Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Торговля детской одеждой не подвержена сезонным и кризисным явлениям, и продавцы, и покупатели это хорошо знают. Однако неправильно выбранные поставщики могут оказать негативное влияние на развитие этого бизнеса, поставляя товары с неподходящим ассортиментом, размерами, сроками и качеством. Неблагонадежный поставщик недопустим не только из-за высоких требований безопасности и качества продукции, но и из-за пожеланий Российских потребителей.

Желание родителей одевать своих детей модно и красиво приводит к тому, что детская одежда быстро выходит из употребления, в итоге родители становятся частыми посетителями магазинов в поиске новых нарядов. Это делает открытие магазина детской одежды вашей франшизы или открытие мультибрендового магазина не только экономически выгодным решением, но и многообещающим. Такой бизнес быстро окупается, а сегмент торговли детской одеждой и аксессуарами не так трудозатратен, как, например, продажа продуктов питания.

Необходимо учитывать, что продажа одежды для детей и подростков подразумевает высокие стандарты качества. Изделия - от белья для новорожденных до подростковых пуховиков – должны быть изготовлены только из безопасных для здоровья материалов и не вызывать аллергических реакций. В статье рассматриваются лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в России, а также вопросы выбора и покупки детской одежды оптом.

Как выбрать качественный и популярный товар для детей

Для того, чтобы магазин смог процветать, нужно иметь надежного поставщика, который предлагает качественный и популярный товар по приемлемой цене. Если речь идет о закупке детской одежды оптом, то на что стоит обратить внимание? И как определить, какие товары будут пользоваться спросом?

Все товары, предназначенные для детей, проходят предварительную проверку со стороны государственных органов, которые контролируют производство и продажу подобной продукции. Прежде чем поступить в продажу, детская одежда должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза, что означает, что она должна быть безопасной для здоровья ребенка, гигроскопичной и воздухопроницаемой, а также не должна содержать вредных веществ.

Органами Роспотребнадзора регулярно проводятся проверки в торговых точках, однако клиенты также следят за тем, чтобы продукция соответствовала всем требованиям. Ни одна мама не будет рисковать здоровьем своего ребенка, поэтому необходимо быть готовым предъявить все необходимые документы.

Если вы хотите продавать качественную продукцию для детей, то обязательно нужно иметь сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Поэтому очень важно тщательно выбирать поставщиков, которые представляют ответственных производителей, предоставляющих все необходимые документы и разрешения без дополнительных просьб.

Чтобы определить, какие товары будут популярны, следует обратить внимание на информацию о производителе, включая его известность, отзывы, динамику развития, количество и географию магазинов, универсальность предлагаемых моделей и проводимые рекламные кампании. Стоит также помнить, что детская одежда покупается часто, поэтому родители стараются выбирать недорогие, но качественные по материалам и исполнению вещи.

Оптимальным выбором будет компания-производитель, имеющая известную марку и предлагающая бюджетную одежду, сшитую из прочных материалов, по хорошим лекалам и с большим количеством базовых вещей.

Детская одежда – один из самых востребованных сегментов рынка модной индустрии. Учитывая динамичную природу детей, покупать одежду необходимо не только качественную, но и удобную и многофункциональную. Поэтому выбор надежного оптового поставщика играет важную роль в бизнесе, связанном с продажей детской одежды.

Что является ключевыми критериями оптового поставщика детской одежды? Прежде всего, репутация и качество товара. Ведь победить в этом бизнесе можно лишь тогда, когда у вас есть клиенты, уверенные в том, что они покупают узнаваемый и проверенный бренд. Поэтому, лучшим вариантом будет выбрать поставщика, который имеет хорошо известное и узнаваемое имя на рынке.

Следующим важным критерием является разница в ценах на оптовый и розничный товар. При этом, необходимо учитывать, что дорогие товары могут быть большим риском для начинающего бизнеса, а также слишком быстро окупаться.

Однако, определить выбор надежного оптового поставщика может быть еще более сложно. Надежных оптовых поставщиков можно узнать по тому, как быстро и точно они соблюдают сроки поставок, а также по их логистике и готовности объяснить все нюансы работы и оперативно ответить на вопросы. Конечно же, такие критерии могут быть тяжелым испытанием для любого начинающего предпринимателя.

Таким образом, выбирать надежного оптового поставщика детской одежды следует с большой ответственностью. Важно учитывать все вышеперечисленные факторы, а также особенности работы и товары крупнейших оптовых поставщиков.

Button Blue: одежда для детей от ТД "Гулливер и Ко"

ЗАО "Торговый дом "Гулливер и Ко"" представляет бренд Button Blue, который является одним из наиболее известных производителей детской одежды. Компания уже на протяжении 13 лет находится на рынке и стабильно поддерживает свою популярность и доверие покупателей за счет качества и разнообразия товаров.

Button Blue предлагает широкий ассортимент одежды для детей от 3 до 12 лет, в основном в стилях casual и sport-casual. В коллекциях много базовых вещей, которые можно легко комбинировать между собой и дополнять аксессуарами и нарядной деталью по желанию. Куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и многое другое представлено в ассортименте марки.

Ценовая политика Button Blue - "средний минус", что делает продукцию достаточно доступной для покупателей по всей России. При этом качество товаров соответствует самым высоким европейским стандартам.

При осуществлении оптовых закупок товаров Button Blue, вам помогут квалифицированные специалисты, которые сформируют актуальный ассортимент с учетом сезона и особенностей вашего региона. Минимальная партия должна составлять не менее 30 000 рублей, и доставка осуществляется в любую точку России. Закупка продукции проводится с учетом сезонности, а остатки обычно продаются со скидками.

Помимо оптовых закупок, франшиза Button Blue - это альтернативный вариант для тех, кто планирует начать бизнес с нуля. Стоимость открытия магазина под этим брендом составляет от 1 950 000 рублей, в то время как стоимость перепрофилирования уже работающего магазина составляет 1 000 000 рублей. Как франчайзи, вы получите необходимую поддержку, начиная от разработки фирменного дизайна магазина и предоставления необходимого оборудования, заканчивая индивидуальным расчетом окупаемости и обучением персонала. Средний срок окупаемости франшизы Button Blue - 12-14 месяцев.

Компания “Acoola” специализируется на производстве одежды и товаров для детей и была основана в 2010 году. В ассортименте марки представлены как базовые линейки, так и праздничные костюмы, а также белье, аксессуары и верхняя одежда с акцентом на важность функциональности и прочности.

Средняя ценовая политика компании сочетается с высоким качеством товара. В России насчитывается порядка 60 магазинов, примерно половина из которых – франшизы.

В случае оптовых закупок, покупатель получает доступ к электронному каталогу, а цена на товар устанавливается на условиях FOB. Отгрузка доставляется со склада, расположенного в Санкт-Петербурге, к транспортной компании за счет поставщика, а затем до конечного пункта – за счет покупателя. Компания осуществляет отгрузку только при наличии 100% предоплаты. Товары от “Acoola” поставляются в фирменных пакетах, однако за дополнительную плату, компания предоставляет закупщику информационные материалы о товаре и методические пособия по визуальному мерчандайзингу.

Оптовые продажи проводятся в периоды выхода новых коллекций, т.е. 12 раз в год.

Sela: детская одежда средней ценовой категории

Sela – это магазины, которые радуют своих покупателей доступными ценами на стильную одежду. Они начали свою деятельность в 1996 году, а новое направление «kids» появилось недавно. Коллекции от Sela, как правило, ориентированы на взрослых, но сегодня мы рассмотрим детскую линейку одежды.

Стиль и качество у Sela – на высоте, и детская одежда не является исключением. Эта марка предлагает множество ярких и необычных расцветок, но при этом, количество базовых вещей скромное. Это может быть проблемой для тех, кто хочет легко сочетать различные предметы гардероба, но это не мешает остальным наслаждаться приобретением этой уникальной одежды. И, если вы желаете приобрести детскую одежду от Sela, знайте, что оптовые поставки осуществляются по графику, который определяется на каждый сезон, и требует оформления заказов через официальный сайт с предварительной оплатой.

Компания «Playtoday» начала свою историю в 2004 году и с тех пор успешно работает на рынке детских товаров. Каталог включает в себя товары, которые нацелены на детей от 0 до 14 лет. Благодаря нескольким собственным маркам в ассортименте представлено множество базовых вещей средней ценовой категории.

Качество продукции компании «Playtoday» оставляет только положительные впечатления. Что ещё интересно, в ассортименте есть универсальные модели, которые подойдут под различные потребности и запросы.

Тем не менее, на данный момент бренд не может похвастаться широкой популярностью. Компания имеет всего лишь 27 точек продаж, которые расположены в 20 городах России. При этом 10 из них открыты по франшизе.

Если вы являетесь покупателем и рассматриваете оптовые закупки, стоит учесть, что минимальная сумма заказа составляет 100 000 рублей. Важно также учитывать, что для того, чтобы приобрести товары по оптовой цене, покупательки компании необходимо иметь торговую площадь не менее 30 квадратных метров. Компания «Playtoday» также предлагает материалы для самостоятельной печати, включая плакаты формата А3, которые доступны в электронном виде.

Crockid – бренд, который с 2000 года специализируется на детской одежде, хотя первый магазин открылся только в 2011 году. На данный момент у компании около 50 физических точек продаж.

Одежда, которую предлагает Crockid, отличается преимущественно средней ценовой категорией и предназначена для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Качество товаров хорошее. В ассортименте встречаются множество моделей яркого цвета с принтами. Актуальным трендом для марки является создание «total look» - наборов вещей для полного обновления гардероба. Концепция марки основана на увеличении среднего чека путем покупки группы товаров, однако не все клиенты готовы сразу менять все элементы одежды своего ребенка.

Компания Crockid также предоставляет оптовые поставки. Она позиционирует себя как поставщика, предлагающего конкурентные цены, гибкую систему скидок, методические материалы для продавцов и небольшой минимальный объем заказа. Также возможен предварительный заказ будущих коллекций.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *