Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности

Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности

Переезд может вызвать у владельцев квартиры такой же уровень стресса, что и капитальный ремонт, а иногда даже сравнивают его с пожаром и другими бедствиями. Однако, подходя к переезду грамотно и подготовленно, можно избежать подобных проблем. В данной статье мы поделимся всей необходимой информацией на эту тему и расскажем, как организовать переезд, максимально экономя свои время, деньги и нервы.

Когда-то переезд был настоящим испытанием для каждой семьи. Необходимо было самостоятельно упаковывать вещи, транспортировать их, распаковывать и устанавливать в новом жилье. Бытовая техника и мебель требовали тщательной разборки и сборки, что существенно затрудняло процесс переезда. Кроме того, задачу усложняли большие и тяжелые предметы, например, пианино или антикварный комод, а также хрупкие предметы, которые нужно было защитить.

Своевременная организация квартирного переезда занимала много времени и требовала не менее многих нервов. Нужно было найти средства транспорта и решить множество иных вопросов.

Сегодня же переезд стал гораздо проще благодаря появлению множества мувинговых компаний, которые предоставляют профессиональные услуги по организации квартирных переездов. Эти фирмы берут на себя организацию перевозки, разборку и сборку мебели, а также защиту хрупких предметов.

Несмотря на то, что услуги мувинговых компаний сегодня очень популярны, у многих остаются сомнения. Остается лишь вопрос: обращение в такую фирму является лишь капризом богачей, а тем, у кого нет лишних средств, следует организовать переезд самостоятельно? Попробуем получить на него ответ.

Если вы хотите сэкономить деньги на переезде, то есть возможность справиться с подготовкой и перевозкой вещей самостоятельно. Однако стоит знать, что это потребует от вас выполнения нескольких важных и ответственных задач.

Первым шагом будет извлечение всех вещей из места хранения и их сортировка на категории: одежда, кухонная утварь, техника, книги, предметы интерьера. Некоторые вещи могут быть отправлены на свалку, тогда как другие можно отдать кому-то, кто ими заинтересуется. Однако следует учесть, что количество вещей может оказаться гораздо больше, чем вы предполагаете. Поэтому процесс сортировки может занять несколько дней, а то и недель.

После того, как вы отсортировали вещи, вам нужно упаковать все те вещи, которые вы не выбросили или не отдали. Это самый ответственный этап подготовки к переезду, так как от качества упаковки зависит сохранность вещей при перевозке. Например, для посуды лучше использовать воздушно-пузырчатую пленку и складывать в коробки, а для корпусной мебели рекомендуется использовать листы картона. Однако упаковывание вещей имеет много тонкостей и нюансов, поэтому следует изучить информацию о том, как это делать правильно, и заняться поиском материалов.

Если у вас есть большая мебель, то следующий этап – ее разборка. Это позволит сэкономить место в транспорте. Однако, если у вас нет необходимых навыков, то на разборку уйдет немало времени, и вы рискуете испортить мебель.

Также следует найти транспорт для перевозки вещей. Это самый сложный момент при самостоятельном переезде, так как у многих людей нет личного грузового автомобиля, и им приходится арендовать транспорт. Однако выбор транспорта тоже имеет свои тонкости – нужно определить, какая машина потребуется, особенно если вещей много. Необходимо предусмотреть, достаточно ли будет одного малотоннажного автомобиля или нужна вторая. В случае неправильного выбора транспорта, вы можете потратить много времени и денег.

Не менее важный момент – найм грузчиков. Теоретически можно перенести коробки и мебель самостоятельно. Однако это трудно и рискованно. В дополнение к этому, если у вас есть тяжелая мебель, то вам потребуются специальные приспособления и специалисты-такелажники, которые смогут вам помочь. Однако услуги грузчиков – это еще один статья расходов.

И наконец, вы должны собрать мебель на новом месте. Это задача, которая требует навыков и может вызвать трудности. Поэтому, если у вас возникнут затруднения, вам лучше обратиться к профессионалам.

Часто люди полагают, что самостоятельный переезд поможет сэкономить свои деньги. Однако, иногда в результате ожидаемая экономия превращается в дополнительные расходы. Это связано с тем, что не всегда стоимость перевозки собственными силами окажется значительно ниже, чем помощь профессионалов. Главное не в этом, а в том, что самостоятельное выполнение работ занимает много времени и может быть источником серьезного стресса. Поэтому, часто удобнее обратиться за помощью в фирму, предоставляющую услуги по квартирным переездам.

Основные преимущества такой компании заключаются в том, что все работы выполняются одним подрядчиком. Заказчику не требуется искать грузчиков, наемных водителей, а также арендовать грузовой автомобиль. Также заказчику не нужно упаковывать вещи, так как сотрудники фирмы привезут все необходимое и выполнят эту операцию профессионально. Ваше имущество будет надежно защищено, и дополнительную защиту ваших вещей обеспечит обшивка кузова специальным мягким материалом.

Поставленные заказчиком задачи, такие как заказы на разборку мебели, также могут быть выполнены профессионалами. Сотрудники мувинговых компаний хорошо разбираются в перевозках, и зная размеры помещения, могут безошибочно определить нужную вместимость автомобиля. Они также оптимально размещают грузы в кузове, чтобы максимально экономить место и снизить цену услуг. В большинстве случаев заказ квартирного переезда в мувинговой компании гарантирует качество услуг.

Но даже если вы уже решили заказать переезд у профессионалов, часть работы все же придется выполнить самостоятельно: разбить и отсортировать вещи. Это первоочередная задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.

Статья о материальной ответственности при переезде

Убедительно рекомендуется обратить внимание на вопрос материальной ответственности при переезде с грузчиками, с которыми заключается договор. Перевозчики несут ответственность за сохранность имущества только в том случае, если вещи должным образом защищены. Если же владелец дорогостоящего телевизора, который был упакован в обычную стретч-пленку или бумагу, обнаружил, что телевизор разбит ― ответственность возлагается на него.

Чтобы квартирный переезд с грузчиками прошел быстро и легко, можно придерживаться некоторых простых советов:

  • Перед переездом отсортируйте вещи по зонам и группам: например, «детская одежда», «шкаф в гостиной», «кухня», и т.д.
  • Пометьте все коробки, особенно те, которые рассчитаны на определенное помещение квартиры в новом доме. Так вы избежите проблем при распаковке, когда надо будет распределить вещи по комнатам.
  • Сделайте дополнительную маркировку на коробках с хрупкими вещами, чтобы грузчики осуществили бережную перевозку этой группы предметов.
  • Не забудьте составить список вещей, которые увезете с собой. Это поможет вам и перевозчикам не потерять предметы во время переезда.
  • В отдельные коробки или пакеты поместите важные вещи, которые будут необходимы сразу после переезда. Это позволит сохранить удобство в распаковке немедленно необходимых предметов в новой квартире.
  • Организуйте место для грузового транспорта у подъезда, чтобы грузчики могли наиболее быстро и экономично перенести ваши вещи из квартиры в машину.

Какие услуги входят в переезд под ключ?

Многие мувинговые компании предоставляют полный комплекс услуг для квартирного переезда. Одним заказом вы можете избавиться от всех забот, связанных с перевозкой. Квартирный переезд под ключ обычно включает следующие услуги:

  1. Оценка объема работ. Хотя этот этап необязательный, но при крупном масштабе перевозки рекомендуется пригласить эксперта от компании, чтобы определить, какой автомобиль и сколько грузчиков потребуется.
  2. Помощь в упаковке. Заказчик, скорее всего, захочет уложить самостоятельно личные вещи и ценности, но все остальное может быть доверено мастерам. Сотрудники фирмы помогут вам доставить качественный упаковочный материал, такой как воздушно-пузырчатая пленка или картон, а затем грамотно упакуют вещи по коробкам.
  3. Разборка мебели. Не простые грузчики, а специалисты с дополнительной квалификацией в области мебельного дела разберут мебель и упакуют ее для перевозки, когда все шкафы и ящики будут освобождены, а их содержимое сложено.
  4. Вынос и погрузка в автотранспорт. Сотрудники фирмы разместят вещи в машине так, чтобы они занимали как можно меньше места. Если у вас есть предметы, которые тяжело перемещать или негабаритные, специалисты-такелажники воспользуются специальным оборудованием для их погрузки.
  5. Перевозка на новое место. Грузовые автомобили оснащены ремнями для крепления, которые обезопасят тяжелые предметы от падения в пути.
  6. Разгрузка и подъем на этаж. Сотрудники фирмы могут использовать такелажные приспособления, чтобы переместить вещи и мебель на нужный этаж.
  7. Сборка и расстановка мебели, распаковка вещей и их размещение в комнатах. При необходимости сотрудники фирмы также могут смонтировать и подключить бытовую технику.

Планируя переезд, не стоит забывать о важности выбора надежной мувинговой компании, способной обеспечить качественный и безопасный транспорт ваших вещей. Конечно, все компании обещают отличный сервис и профессионализм, но реальность может оказаться не такой безоблачной, как кажется на первый взгляд. Чтобы избежать неудачного опыта и попадания на мошенников, следует обратить внимание на следующие моменты при выборе фирмы.

Перед тем, как выбрать компанию для перевозки вещей, стоит изучить сайт. Высококачественный сайт с реальными фотографиями переездов, автомобилей, рабочих в форменной одежде с логотипом компании, а также благодарственные письма и отзывы позволят отличить профессионалов от посредников. Контакты компании, включая адрес и номер телефона, обязательно должны быть указаны на сайте.

Лучший способ проверить надежность и профессионализм компании — позвонить им и задать необходимые вопросы. Важно узнать, сколько у них автомобилей, оснащен ли транспорт крепежными ремнями и мягкой обшивкой, есть ли такелажное оборудование и специалисты, которые умеют им пользоваться. Также необходимо обсудить условия оказываемых услуг, включая возможность квартирного переезда с упаковкой, разборкой и сборкой мебели. Чем больше предлагаемый спектр услуг, тем более серьезна компания.

Не менее важно убедиться в том, что фирма работает в удобное для вас время, а также предоставляет гарантию на свои услуги. Следует также обсудить условия оплаты и стоимость. Надежная компания обязательно составит смету заранее, пропишет цену в договоре и не меняет ее после заключения сделки.

Не забывайте проверить тарифы компании на предмет соответствия средним ценам на рынке. Убедитесь, что стоимость услуг не выше и не ниже установленных средних цен на рынке. Имейте в виду, что согласно данным статистики, час работы грузчиков в Москве стоит от 400 до 600 рублей, а час аренды транспорта – от 800 до 1000 рублей.

Итак, чтобы квартирный переезд прошел успешно и легко, необходимо тщательно выбрать мувинговую компанию. Выбрав профессионалов, вы можете избежать трудностей и неприятностей, связанных с перевозкой вещей. Не забывайте ознакомиться со всеми условиями и договориться о деталях заранее.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *