Где купить офисную мебель? Выбираем поставщика

Где купить офисную мебель? Выбираем поставщика

Важность обустройства офисного пространства не может быть недооценена. От его организации зависит комфорт работников и их эффективность. Одним из ключевых элементов организации офиса является мебель. Не только ее качество, но и правильное расположение в помещении могут повлиять на производительность и командный дух в коллективе.

Большинство крупных компаний очень серьезно относятся к вопросу обустройства рабочих мест своих сотрудников и создают для них максимально комфортные условия. Выбор мебели и ее расположение являются важными аспектами проектирования офисных помещений и отдельных рабочих мест.

Важность выбора мебели в офисе подчеркивается тем, что интерьер офиса является частью имиджа организации, отражая ее деятельность и степень успешности. Правильный выбор мебели в офис и надежного поставщика - это основа эффективной организации рабочих мест.

В целом, обустройство офисного помещения включает в себя следующие составляющие: мебель для зоны ресепшен, кабинет руководителя, рабочие столы и стулья (кресла) для персонала, мебель для переговорной, мебель для посетителей (стулья и диваны), а также мебель для зон отдыха и кухни.

При выборе мебели для офиса стоит обратить внимание на такие факторы, как ее качество и стильное исполнение, а также ее расположение в офисном пространстве. Важно выбрать надежного поставщика, который предоставит качественную мебель по приемлемой цене.

На российском рынке существует много компаний, которые специализируются на продаже мебели для офисов. В этой статье мы ответим на вопросы о том, как правильно выбрать поставщика офисной мебели, определимся с местом ее покупки и выделим плюсы и минусы работы популярных компаний на рынке.

При покупке офисной мебели в Москве есть несколько вариантов: посетить крупный торговый центр, обратиться в небольшую специализированную компанию или же заказать товар в интернет-магазине, не вставая из офисного кресла.

Если говорить о покупке в офлайн-магазине, то есть существенные преимущества. Вы сможете увидеть различные комплекты мебели для офиса, выбрать цвет и фактуру, а также получить консультацию специалистов.

Среди основных торговых центров Москвы, где представлена офисная мебель, можно выделить следующие:

  • ТЦ «Три кита»;
  • ТЦ «Армада»;
  • ТЦ «Гранд»;
  • Сеть магазинов «Феликс»;
  • Магазины «Юнитекс»;
  • Салон офисной мебели «Комус».

Также покупка в офлайн-магазине имеет и свои недостатки:

  • Большая часть товаров будет представлена только в каталогах;
  • Часто торговые центры не уделяют достаточного внимания офисной мебели, предлагая небольшие залы с несколькими элементами;
  • Может потребоваться поездка по нескольким магазинам для нахождения необходимых элементов мебели, что может занять много времени;
  • Чаще всего цены в офлайн-магазинах завышены, поскольку в состав стоимости заложены аренда помещения, зарплата персонала и прочие расходы.

Преимущества покупки в интернет-магазинах заключаются в возможности удобного выбора (на сайтах представлена подробная информация о товарах), умеренных ценах, возможности оперативной консультации онлайн или по телефону. Некоторые интернет-магазины предлагают готовые решения по расстановке рабочих мест. Главный недостаток – до доставки заказа вы не увидите товар вживую.

Однако есть возможность получить преимущества от обоих подходов. Например, можно выбрать надежного продавца, заказать дизайн-проект в нескольких компаниях и выбрать наиболее интересное предложение для просмотра в офисе. Главное – потратить время на выбор качественного продукта.

Как выбрать надежного поставщика?

При выборе поставщика необходимо учитывать несколько факторов:

1. Опыт работы. Не стоит доверять компаниям, которые еще не зарекомендовали себя на рынке. Недостаточный опыт может привести к получению некачественного товара и несоответствующих условий для клиентов.

2. Квалифицированные специалисты. Если вы не знакомы с мебелью, то можно обратиться к консультантам-дезайнерам компании. Они помогут правильно выбрать мебель и расставить ее в офисе.

3. Экспертный подход. Хороший поставщик предложит решение, которое будет соответствовать потребностям клиента, поможет избежать ошибок и нерациональных затрат.

4. Широкий ассортимент и складская программа. Предпочтительнее выбирать компании, которые предлагают большой выбор мебели, чтобы клиенты могли выбрать что-то, что подходит именно им.

5. Проверенные производители. Выбирайте компании, которые предлагают надежные продукты от проверенных производителей.

6. Ценовой диапазон. Компании должны предлагать цены, которые подходят клиентам, но не следует выбирать самый дешевый товар, если он имеет низкое качество.

7. Дополнительные услуги. Оцените наличие услуг доставки, сборки и сервисного обслуживания мебели. Компании, которые предлагают дизайн-проекты офисных помещений, также могут быть предпочтительнее.

8. Оперативность поставки. Если вам важны сроки, обратите внимание на скорость поставки. Будущий поставщик должен охарактеризовать определенные сроки и нести ответственность за своевременную доставку товара.

Подбираем мебельный магазин для обустройства офиса

Хотя на рынке присутствует множество компаний, занимающихся производством и продажей мебели, не так уж много из них можно считать надежными поставщиками. В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные среди российских покупателей фирмы, специализирующиеся на предоставлении офисной мебели.

Компания Квазар уже более 20 лет специализируется на производстве и поставке товаров для обустройства офисных помещений. Она предлагает широкий ассортимент офисных перегородок, включая разработки собственного производства, а также высококачественную мебель от ведущих европейских и российских производителей. Компания успешно объединяет различные категории товаров, создавая уникальную композицию, которая учитывает потребности каждого клиента. Большое количество офисных перегородок имеют марку Квазар, а также у компании есть линия нестандартных изделий для тех организаций, которые предпочитают интересные решения в оформлении рабочего пространства.

Экспертное и индивидуальное отношение специалистов компании Квазар к потребностям каждого клиента является одним из основных преимуществ данной фирмы. Они уделяют большое внимание разработке проектов для зон отдыха, переговорных комнат, кабинетов менеджеров, а также комплексных перепланировок офисов. На сайте компании и каталогах представлены различные варианты оформления помещений, в том числе примеры реализованных проектов с уникальными дизайнерскими решениями для креативных компаний и классических кабинетов руководителей банков.

Компания Квазар также отличается подробными описаниями своей продукции на сайте, предоставляя информацию о всех используемых материалах, их характеристиках и производителях. Цены на представленную компанию мебель весьма доступны, в то время как ассортимент очень широкий. Здесь можно найти мебель любых категорий, от эконом до бизнес и престиж классов. Стоит отметить, что цены на люксовую мебель здесь ниже, чем у большинства конкурентов. Также компания предлагает специальные скидки и накопительную программу для дизайнеров и архитекторов, а короткие сроки поставки обеспечиваются благодаря собственной складской программе.

Яркими преимуществами компании Квазар являются также дополнительные услуги: помощь дизайнера, доставка и сборка мебели, изготовление нестандартных моделей, а также комплексный подход к перепланировке и обустройству офисных помещений. Фирма Квазар поможет создать не только удобное и функциональное офисное пространство, но и оригинальное и стильное место работы.

Компания "Феликс" уже длительное время занимается продажей офисной мебели, в частности, товаров собственного производства. Приобрести нужную модель можно в салонах или через сайт, причем онлайн-магазин в некоторых случаях предлагает более выгодные цены. Однако в описании товаров не хватает подробной информации о фурнитуре и материалах.

Основная часть ассортимента представляет собой российские модели бюджетного и среднего уровня, но также имеются итальянские модели "люкс" сегмента. Покупатели могут воспользоваться скидками, используя фирменные дисконтные и банковские карты партнеров компании. Специальные условия действуют для дизайнеров и архитекторов.

Кроме того, предоставляются дополнительные услуги, например, разработка дизайн-проекта и консультации консультанта на выезде. Бесплатная доставка предоставляется при покупке товаров на сумму более 200 тысяч рублей.

Компания Комус, специализирующаяся на продаже канцтоваров, была основана в 1991 году. С течением времени ассортимент компании значительно расширялся и включает в себя самые разные товары, включая инструменты и продукты питания.

Недавно Комус начал заниматься поставками офисной корпусной мебели от NoName. На сегодняшний день существует только один специализированный мебельный салон «Комус» в Москве, большинство позиций можно заказать только через интернет-магазин. Если товар имеется на складе, он доставляется достаточно быстро.

Хотя сайт компании очень удобен, описания товаров обычно не содержат информации о характеристиках материалов, о стране производства и сроках поставки товара под заказ. Большинство моделей, которые предлагает компания, относятся к среднему и эконом-классу. На некоторые виды товаров действуют скидки. При покупке в салоне или по телефону цены могут отличаться от цен, которые указаны в интернет-магазине.

Комус также предоставляет ряд дополнительных услуг, включая бесплатную доставку при небольшой сумме заказа и сборку мебели.

Компания Юнитекс является крупным производителем и поставщиком офисной мебели, начиная с 1992 года. В настоящее время фирма предлагает практически все виды мебели для офисов, включая стулья и сейфы для кабинетов руководителей. Сайт компании очень удобен для пользователей, поскольку он предлагает возможность онлайн-заказа и хорошо организованную систему описаний. Ценовой диапазон товаров компании Юнитекс достаточно широкий. В бюджетном сегменте в основном представлены модели собственного и азиатского производства.

Кроме того, компания предоставляет услуги по разработке дизайн-проекта для организации и расстановки мебели в офисе. Клиенты также могут заказать услуги по организации переезда офиса. Важно упомянуть, что бесплатную доставку предоставляют только постоянным клиентам при сумме заказа от 200 тысяч рублей.

Bene - австрийский производитель премиум класса мебели, специализирующийся на дизайнерских изделиях. Все эксклюзивные разработки и новшества можно найти на официальном сайте компании. Однако, даже с учетом престижности производителя, некоторые материалы и описания товаров не доступны на русском языке. Также есть сложности с навигацией на сайте, которые затрудняют поиск нужной информации. Информация о ценах на продукцию отсутствует на сайте.

LasMobili - итальянская компания по производству высококачественной мебели в премиум-классе, основанная в 1976 году. Компания имеет отличную репутацию, однако ее сайт не адаптирован под потребности российского рынка: он не позволяет делать стандартные онлайн-заказы, каталоги мебели отсутствуют на русском языке, а прайс-листы доступны только после регистрации на сайте в качестве дизайнера. Кроме того, сроки поставки превышают месяц.

Если вы ищете поставщика офисной мебели, убедитесь, что фирма предлагает качественный товар, а также соблюдает сроки поставки и разумные цены. При покупке товара в интернет-магазинах, необходимо обращать внимание на условия продаж, сроки и гарантии, а также на наличие дополнительных услуг. Компании, имеющие шоу-румы и офисы, весьма предпочтительны при выборе поставщика, так как вы сможете лучше оценить качество продукции, а также получить квалифицированную помощь от специалистов.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *