Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Новые коллекции Rocco P. 2014 не следуют модным тенденциям. Здесь превыше нонконформизма, который создатели коллекции определили как "моральную элегантность". Это означает, что авторы новых моделей стремятся к оригинальности и полной свободе от стереотипов. Но это желание отличаться от других не является маркетинговым ходом, это скорее образ жизни и мировоззрение компании, который является языком, на котором она общается со своей аудиторией и заявляет о своей индивидуальности.
Такой подход к работе над брендом меняет стереотип о популярности, который подразумевает жертву эксклюзивности ради успеха. Rocco P. делают ставку на авторскую обувь, возвращаясь к пониманию ее истинной ценности, такой как оригинальность, уникальность и эксклюзивность. Такие же идеи отражаются в аксессуарах, таких как сумки и шарфы, которые дополняют коллекцию, а внимание сосредотачивается на ее главном элементе - обуви. Все изделия создаются вручную с применением высококачественного винтажного шелка и являются исключительными.
Летний сезон готовит успех обуви Rocco P. Она просто не может оставить равнодушными тех, кто не боится быть по-настоящему экстравагантным и выделяться из толпы. Поклонники эксклюзива и высокого качества будут в восторге от новой коллекции, которая оживляет в памяти прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была визитной карточкой и дарила своему обладателю комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.
Итак, бренд Rocco P. появился в 1991 году, благодаря креативу и новаторскому подходу основателя Рокко Пистолези. Новая марка сразу завоевала популярность среди знаменитостей, однако этот успех не пришел быстро и легко.
История компании Rocco P. началась в 1961 году в артизанальной обувной мастерской Principe di Bologna. Ульдерико и Квинто Пистолези были основателями этой компании в Торре-Сан-Патрицио. Со временем эта компания стала известной и уважаемой фабрикой, которая оставалась верной старинным ремесленным традициям своего региона. Когда Рокко Пистолези стал владельцем Principe di Bologna, компания не только укрепила свои позиции, но и начала новый успешный виток развития. Рокко начал поощрять сотрудников за нестандартные решения, способствующие сохранению высочайшего качества ремесленных методов изготовления обуви, что привело к росту компании. В то время как компания достигала пика экономического роста, ее топ-менеджмент принял решение сделать ставку не на количество выпускаемой продукции, а на ее качество. Вручную изготавливаемые изделия становились более дорогими, но при этом оставались высококачественными.
После 10 лет интенсивной работы Рокко Пистолези создает свой собственный бренд – Rocco P., который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и неповторимую творческую составляющую. Благодаря этому новая компания стала абсолютно независимой от рыночного давления. С Rocco P. возникла новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично соединяются, образуя неподвластный времени союз.
Сегодня Rocco P. производит сразу несколько модных линий. Вся обувь производится вручную из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи, которые лично выбирает Рокко Пистолези. Технология Goodyear используется для изготовления некоторых изделий, которые делают исключительно вручную. Каждая пара обуви Rocco P. имеет неповторимый силуэт и изысканную линию благодаря креативному подходу к дизайну. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которую с нетерпением ждут почитатели по всему миру.
В 2014 году бренд Rocco P. продолжил радовать своих поклонников оригинальными дизайнерскими находками. Для этого сезона дизайнеры коллекции обуви Rocco P. решили порадовать своих покупателей новыми формами и яркими цветовыми решениями. Бренд славится своим оригинальным «почерком», который отражается не только в форме и материале, но и в цветовой гамме.
Традиционные черный и белый цвета уступили место оттенкам зеленого и коньячного, что является необычным решением для весенне-летней коллекции. Данное решение позволило создать необычный и свежий образ, который не оставит равнодушным даже самых требовательных покупателей.
Бренд Rocco P. всегда был известен своими нестандартными и неожиданными решениями. В новой коллекции можно найти ботинки из кожи питона, сапоги с закругленными носами в форме тюльпана, бархатные тапочки насыщенного алого цвета или туфли, декорированные оригинальными кожаными элементами. Каждая модель имеет свой неповторимый стиль и выделяется на фоне других.
Интересно, что яркие акценты присутствуют не только в женской, но и в мужской линии коллекции. Мужские ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками выглядят очень стильно и необычно. Данная модель выделяется своей ироничностью и немного «ретро» дизайном.
Рокко Пистолези признается, что многие идеи для своих коллекций он черпает из снов и любимой им джазовой музыки. Возможно, именно это позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды.
Обувь Rocco P. – идеальный выбор для стильных людей, которые предпочитают роскошь и элегантность, но при этом не изменяют своему собственному стилю. Новая весенне-летняя коллекция позволяет освободиться от стереотипов и навязанных идеалов, и уйти от общего затаскивания. Бренд Rocco P. - это свежий взгляд на обувь и революционные решения!
Фото: freepik.com