Виртуальный помощник: что это такое и что может, когда и кому нужен голосовой ассистент?

Виртуальный помощник: что это такое и что может, когда и кому нужен голосовой ассистент?

В настоящее время все больше компаний прибегают к использованию виртуальных бизнес-ассистентов для выполнения рутиных и повторяющихся задач. Речь идет о программных продуктах, которые могут выполнить множество заданий по прописанному сценарию оперативно и безошибочно.

В наших устройствах уже давно поселились голосовые ассистенты, такие как, например, знаменитый Сири. Они устанавливают напоминания, набирают нужные номера и выполняют прочие задачи, запрограммированные пользователем. Самое интересное, что с ними всегда есть, о чем поговорить. Это происходит благодаря тому, что искусственный интеллект, легко поддерживает беседу на любую тему, понимая речь в совершенстве.

Виртуальные ассистенты для бизнеса работают по сходному принципу. Их задача - выполнять рутины, такие как прием и переадресация звонков, информирование клиентов и другие похожие операции. Благодаря их работе, ваши сотрудники смогут иметь больше времени для решения более креативных задач и занятий стратегическими вопросами. Робот-помощник легко способен выполнить очень много повторяющихся заданий, ведь чем больше рутиной и однообразия в действиях, тем проще на основе задач задать алгоритмы, которые программа будет выполнять любой заранее заданное количество раз.

Таким образом, использование виртуальных помощников - большой шаг в автоматизации бизнес-процессов и увеличении продуктивности работников. Вместе с тем, виртуальный помощник может помочь автоматизировать такие задачи, как информирование клиентов, прием и переадресация звонков и многое другое, что существенно облегчит работу в вашей компании.

В настоящее время виртуальные ассистенты являются находкой для компаний, которые стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы. Они могут взять на себя множество задач в разных областях, таких как бухгалтерия, отдел кадров и служба клиентской поддержки.

Функционал каждого конкретного робота может отличаться, но в общем случае они умеют ускорять согласование финансовых документов, выставлять счета клиентам, рассчитывать зарплату и многое другое. Более того, общение с ними практически не отличается от деловой беседы с реальным коллегой, так как они могут реагировать на голосовые команды и переписку. Виртуальный помощник также готов помочь с различными запросами, от напоминаний о совещании до чтения текста заявления.

Один из главных плюсов работы с виртуальным ассистентом - это их эмоциональная стабильность. Даже если вы обратитесь к ним с одним и тем же вопросом несколько раз, они никогда не покажут своих эмоций. Они не подвержены синдрому эмоционального выгорания, в отличие от живых коллег.

Стоимость услуг виртуальных помощников может зависеть от разных факторов, включая вид услуги, использование синтеза и распознавания речи, тип обрабатываемых звонков, трафика и т.д. Важно понимать, что каждый конкретный виртуальный помощник может иметь свою стоимость, которая зависит от его функционала.

Если говорить о роботах-бухгалтерах с функцией выставления и согласования счетов, то они являются настоящей находкой для компаний с высоким оборотом. Благодаря им менеджер по продажам может быстро ввести реквизиты клиента и получить согласование договора, размер скидки и итоговую сумму со всеми ответственными лицами в компании. Это может занять всего несколько минут вместо нескольких часов, что в свою очередь позволяет сэкономить время на каждой сделке.

Телефонные роботы также могут оказать большую помощь в работе компаний. Они могут обзванивать клиентов и принимать входящие звонки по нескольким каналам. Кроме того, они способны отвечать на стандартные запросы клиентов, например, график работы, условия действующей маркетинговой акции, адреса ближайших магазинов и т.д.

Вся эта функциональность встроена в специальный сценарий, который задается с помощью онлайн-конструктора. Это позволяет легко добавлять и изменять функции виртуального помощника. В итоге, работа с виртуальными помощниками позволяет компаниям сократить расходы на персонал и улучшить качество обслуживания клиентов.

ать в зависимости от выбранного пакета или количества использованных ресурсов. Часто такие услуги предлагаются на абонентской основе, где клиент платит ежемесячную плату за определенное количество запросов или использованных минут. Также существуют пакеты услуг с фиксированной стоимостью, которые позволяют клиенту использовать виртуального помощника в нужных ему объемах без дополнительных затрат. В целом, виртуальные помощники становятся все более популярными и востребованными в различных сферах бизнеса. Они помогают улучшить обслуживание клиентов, снизить издержки и улучшить эффективность работы компании. Использование виртуальных помощников становится неотъемлемой частью современного бизнеса и позволяет компаниям быть конкурентоспособными на рынке. Куда обратиться, чтобы установить голосового помощника? Популярность голосовых ботов среди клиентов по-прежнему высока, и это объяснимо. Эти роботы распознают и синтезируют речь, которую сложно отличить от человеческой. Они не ошибаются в именах и контактах клиентов, а также выполняют параллельно множество операций, внося данные в CRM-систему. Как же нанять такого ценного псевдосотрудника? Директор департамента маркетинга одного из крупнейших российских телекоммуникационных гигантов МТТ, Сергей Маслов, рассказал об этом.

Рынок голосовых бизнес-ассистентов предлагает все новые варианты программ, а пробуют себя здесь и ИТ-стартапы, и крупные корпорации. Чтобы найти действительно адекватную и эффективную программу, Маслов порекомендовал обращать особое внимание на репутацию компании-разработчика. Развивая свою собственную версию голосового помощника VoiceBox, в МТТ закладываются основные принципы безопасности и сохранения конфиденциальности данных клиентов. Кроме того, как провайдер телефонных услуг, команда компании предоставляет своим клиентам наиболее выгодные тарифы на входящие и исходящие вызовы, осуществляемые через алгоритм чат-бота. Использование коробочного решения VoiceBox в своем бизнесе связано с меньшими затратами при внедрении и быстрой настройкой интерфейса маркетинговой кампании.

Команда МТТ собрала огромный опыт экспериментов в разных сферах и создала нишевые предложения голосовых помощников, оптимально сочетающихся со спецификой конкретных отраслей. Так, существуют версии VoiceBox для медицинских центров, авто-перевозчиков, курьерских служб и компаний, занимающихся бронированием билетов. И благодаря удобному интерфейсу, настройка и использование голосового помощника становятся быстрыми и простыми. Не забываем, что материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *