VoiceBox: удобное решение для бизнеса
Цифровые технологии проникли внутрь нашей повседневной жизни. Многие из нас предпочитают делать покупки в интернет-магазинах, обмениваться сообщениями в мессенджерах, автоматизировать переводы и настроить оплату с помощью мобильных приложений. Все это существенно упрощает жизнь, экономит время и позволяет быстро решать самые разные деловые и личные задачи. Но электронные решения также необходимы компаниям, чтобы автоматизировать множество рутинных операций. Одним из самых эффективных сервисов, который помогает в этом бизнес-процессе, является Voice Box («ВойсБокс») - голосовая система, которая обеспечивает связь с тысячами клиентов одновременно.
Предысторией развития современных голосовых роботов были стандартные автоответчики, которые могли только передавать заранее записанное сообщение. Затем появились системы автоматического распределения звонков, ACD (Automatic Call Distribution), которые позволяли оптимизировать поток входящих звонков, распределяя их между свободными операторами. За этим появилась эпоха интерактивного голосового меню, IVR (Interactive Voice Response), которая давала возможность клиентам напрямую участвовать в маршрутизации звонков: необходимо было лишь выслушать сообщение системы и нажать нужную кнопку на телефоне.
VoiceBox - услуга голосового робота, которая может заменить работу нескольких менеджеров call-центра или отдела продаж. Но теперь обработка клиентских обращений стала ещё более продвинутой за счёт внедрения искусственного интеллекта и машинного обучения. Это позволило создать умных телефонных роботов - востребованный IT-продукт, который помогает компаниям разгрузить свой контакт-центр, удерживать уже имеющихся клиентов и активно привлекать новых.
В настоящее время виртуальные помощники с возможностью распознавания и синтезирования речи широко применяются как в сфере услуг, так и в деловой среде. Более продвинутые версии, такие как «VoiceBox» от телекоммуникационной компании МТТ, могут легко подтверждать бронирование номера в гостинице, описывать устройство сварочного аппарата, принимать заявки на технические неполадки в работе роутера или опрашивать заказчика роллов, давая возможность узнать, удовлетворён ли клиент доставленным блюдом.
Голосовые системы нашли широкое применение, начиная с банков, который стали использовать их одними из первых. В период пиковой нагрузки вызванной пандемией в апреле и мае 2020 года, голосовые системы помогли банковским пользователям решать проблемы со своими счетами. Роботы отвечали на тысячи звонков и давали информацию об остатке на счетах, финансовых вопросах и режиме работы.
Кроме того, голосовые системы стали успешно использоваться для работы с должниками. Технология коллекторских функций позволила роботам давать недельные уведомления о просроченных платежах без того, чтобы ущемлять права должников, которые, кстати, часто не замечали, что общаются с компьютерной программой, а не с живым оператором.
Также голосовые роботы стали широко применяться в других отраслях бизнеса. Например, они помогают администраторам фитнес-клубов записывать посетителей, говорят об условиях клубных карт, диктуют расписание и отменяют занятия.
В школах, а также вузах аккаунт-менеджеры получили роботических помощников для записи на занятия по вокалу, иностранным языкам и актерскому мастерству. Телефонные роботы улучшают информирование клиентов, а также эффективно снижают расходы на операторов и связь.
Искусственный интеллект уже на практике внедрен в туризме, автобизнесе, индустрии красоты и в других сферах, где важна оперативная и качественная работа. Согласно исследованию DeepUP 2021 года, на основе которого предсказывают внедрение технологий у 50% российских компаний к 2025 году, вскоре голосовые роботы заменят живых операторов.
В 2020 году Сбербанк провел 77% телефонных разговоров со своими клиентами с использованием голосовых роботов.
Готовые коробочные решения, созданные компанией МТТ под названием VoiceBox, ориентированы на удобство работы реальных бизнесов. Они содержат стандартные блоки и сценарные планы, которые могут быть использованы для различных сфер деятельности, таких как медицинские клиники, магазины, службы доставки, автодилеры и многие другие. По желанию, пользователи могут создать свои собственные решения с помощью удобного онлайн-конструктора. При этом, запуск проекта и внесение изменений в него занимают не более получаса и нескольких минут соответственно.
Голосовой робот VoiceBox является незаменимым помощником в работе с базой, CRM-системой и телефонией компаний, обеспечивает быструю и качественную обработку всех входящих запросов и сообщений, не пропускает ни одной возможности в рабочее или нерабочее время.
Разработчики предусмотрели базовые наборы опций для многих сфер бизнеса, включая онлайн-торговлю, автомобильную отрасль, абонентскую плату и многое другое. Бот VoiceBox поможет проводить обзвон неактивной базы с привлечением редко появляющихся клиентов и предлагать им спецпредложения, акции, повышенные бонусы или товары лимитированной серии. Для возврата клиента к брошенной корзине также можно прописать специальный сценарий и настроить его срок ожидания.
Сервис голосового бота VoiceBox также поможет упростить процесс регистрации участников программ лояльности и предоставления информации об акциях и спецпредложениях, а также организовать удобную бронировку авиабилетов и гостиничных номеров, произвести запись на медицинские процедуры или поставить автомобиль в очередь на ТО.
Использование голосового бота VoiceBox - это решение для автоматизации рутинных задач, которые сегодня возложены на специалистов отделов продаж, ресепшн и контакт-центров. Вся информация о звонках, SMS и ответах клиентов может быть получена в отчете и использована в CRM, что позволит оперативно проводить A/B-тестирования и менять скрипты и действия так часто, как этого требуют вызовы рынка.
Фото: freepik.com