74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта
23.11.2022

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день.

Фото: Сбер

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами.

Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey, рассказали в пресс-службе банка.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2000 других признаков.

«Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%», сказал директор дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка Игорь Зарубинский.

Отмечается, что AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации «Лучшее использование цифровых технологий» международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучший подход к взаимодействию с клиентами» международной премии «Хрустальная гарнитура — 2 022».

ПАО Сбербанк. Лицензия ЦБ РФ №1481

Автор: Адыгея Сегодня

Последние новости

В Майкопе стартует Всероссийский турнир по самбо на призы Мурата Хасанова

В Майкопе 7-9 декабря в спортивном комплексе «Оштен» состоится VI Всероссийский турнир по самбо на призы 11-кратного чемпиона Мира, заслуженного мастера спорта Мурата Хасанова.

Сенатор Российской Федерации от Республики Адыгея Александр Наролин провел прием граждан по личным вопросам в Тахтамукайском районе

Обратившиеся граждане затрагивали вопросы автомобильной загруженности дорог, улучшения качества электроснабжения, дополнительного финансирования на ремонт дорог местного значения, а также вопросы земельно-имущественных отношений.

В Адыгее за злоупотребление полномочиями осудили руководителя учреждения «Стройзаказчик»

6 декабря – ИА SM.News. Руководитель бюджетного госучреждения «Стройзаказчик», занимавшегося строительством в Адыгее Майкопского водовода, осужден за злоупотребление должностными полномочиями.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *