Российские товары на празднике в Китае
Акция «Сделано в России» приурочена к Дню влюбленных.
В Китае в честь традиционного праздника «Цисицзе», Дня влюбленных, который отмечается 10 августа, Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) запустил акцию в поддержку отечественных товаров под брендом «Сделано в России».
В рамках акции с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией 7 миллионов человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом «Сделано в России» — сделано с любовью.
Вдохновением для акции послужила реальная история любви русской девушки и студента из Китая, встретившихся на дружеском российско-китайском баскетбольном матче под знаменем бренда «Сделано в России», который прошел 19 июля в Москве.
В промоакции участвуют 45 производителей из 25 регионов России, в том числе 9 компаний из Москвы. В числе участников как известные федеральные бренды, так и небольшие региональные компании.
Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции «Сделано в России» знакомятся с товарами, которые можно подарить «второй половинке» в День влюбленных. В первую очередь — с отечественными кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом, вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание китайских покупателей.
Потребителям предлагаются и другие продукты питания, в том числе сыры, сухое молоко и алкогольные напитки. Четыре компании также представляют косметику и БАДы. Продукцию, показанную во время стримов, можно в несколько кликов приобрести в национальном магазине Made in Russia Российского экспортного центра на ключевой электронной площадке Китая Douyin.
«День влюбленных — это время подарков, время, когда хочется быть рядом с близкими, и время приятных знакомств. Для всего этого есть «Сделано в России». В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin. Все эти мероприятия проходят в рамках программы продвижения “Сделано в России”», — уточнила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Очные деловые мероприятия в рамках акции ко Дню влюбленных прошли на площадке демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Китае. В них приняли участие 45 компаний из России и Китая в Харбине и 25 - в Шанхае.
Мероприятия проведены при поддержке Посольства России в Китае и Российского культурного центра в Пекине.
Больше о программе «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ.
Последние новости
Координационный совет по экономической политике Республики Адыгея обсудил новые инвестиционные проекты
Важные инициативы для развития экономики региона были представлены на заседании Совета.
Инвестиционные проекты в Адыгее: новые горизонты развития
Координационный совет одобрил ключевые инициативы для улучшения экономической ситуации в регионе.
Новая рейтинг-система для малого и среднего бизнеса
Инструменты самодиагностики помогут компаниям оценивать свой потенциал и сравнивать себя с конкурентами.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку