Кешбэк в России: топ-3 популярных категорий
Аналитики ВТБ выявили предпочтения россиян в программе кешбэка.
В топ-3 самых популярных категорий кешбэка у россиян входят «За все покупки», «Супермаркеты», а также «Кафе и рестораны». Такие данные озвучили аналитики ВТБ.
Наибольший объем кешбэка банк в этом году выплатил «За все покупки» - 28%. На втором месте – кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), на третьем – кафе и рестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%). Эти же категории клиенты выбирают для получения кешбэка чаще всего.
«Программа лояльности сегодня – это возможность получать гарантированный доход за совершенные транзакции каждый месяц. Почти треть всего вознаграждения клиенты выбирают на все покупки, несмотря на то, что там процент традиционно ниже», - отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» банка.
Последние новости
Поддержка партии для победителей проектов
Партия предлагает помощь на каждом этапе реализации инициатив.
Поддержка волонтеров: партия «Единая Россия» передала материалы для маскировки
Региональное отделение партии активно поддерживает волонтерские группы в их работе.
Поддержка малого и среднего бизнеса в Адыгее
Регион получает 500 миллионов рублей на развитие предпринимательства.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку