Бренды Адыгеи представят республику на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
Конкурс брендов проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.
Конкурс брендов проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. По завершении приема заявок организаторы насчитали более 12 тыс. заявок на участие – почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщили в оргкомитете конкурса.
Для участников доступно пять основных номинаций: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии», а также 15 отраслевых и 4 спецноминации. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея».
Отмечается, что самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары», а самыми активными регионами – Башкирия, Татарстан и Москва.
— Победители получат колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама на разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость, — заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
Участниками от Адыгеи в этом стали 10 предприятий. В номинации «Продукты питания» выступят бренды: «Соль Адыгейская», сыры «МАТЭ», «Кухня гор», ООО «Корпорация «Южный Альянс»», Майкопская молочная продукция. В направлении IT примет участие бренд «Отдыхвгорах.ру», в креативном – Ассоциация промысла и ремесла Адыгеи. Участниками спецноминаций станут – «NUTVILL» (производство урбеча), ООО «УЦ» (предоставление образовательных услуг), «Адыгея: горы удовольствий» (туристические услуги).
Цель конкурса – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны.
Основатель бренда «Кухня гор» Хасан Дзеукожев рассказал, что участие в подобных конкурсах помогает не только перенять опыт коллег, но и получить новые каналы распространения продукции.
— Сейчас наша соль продается в России от Санкт-Петербурга до Благовещенска. В планах расширять продажи на страны СНГ. Нам приятно, когда на таких конкурсах или выставках люди узнают конкретно нашу продукцию и рекомендуют ее своим близким и друзьям, — делится Хасан Дзеукожев.
Конкурс брендов впервые прошел в 2022 году по поручению президента России Владимира Путина и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства.
— Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше. Сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом, — заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
В прошлом году из Адыгеи участвовало 11 брендов, 4 из них стали финалистами конкурса.
Последние новости
Распространенные схемы телефонного мошенничества в России
ВТБ выявил три основных вида обмана, ставящих под угрозу финансовую безопасность граждан.
Неделя борьбы с раком молочной железы в России
С 14 по 20 октября в стране акцентируют внимание на важности ранней диагностики.
Всемирный день чистых рук: важность личной гигиены для здоровья
15 октября мир отмечает день, призывающий к улучшению привычек гигиены.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис