Российские компании представили продукцию на маркетплейсе Турции Trendyol

РИА Новости. Количество российских компаний, представляющих свою продукцию на турецкой платформе Trendyol, выросло с одной до десяти через демонстрационно-дегустационный павильон АПК, открытый в 2023 году,



РИА Новости. Количество российских компаний, представляющих свою продукцию на турецкой платформе Trendyol, выросло с одной до десяти через демонстрационно-дегустационный павильон АПК, открытый в 2023 году, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
«Это позволило разместить на платформе, привлекающей более 160 миллионов посещений в месяц, 38 новых товарных позиций, включая детское питание, крупы, снеки, соусы и напитки», - говорится в сообщении.
Кроме того, продукция пяти отечественных производителей (ООО «САЛЮТ АЛКО», ООО «СОРДИС», АО «Татспиртпром», ООО «Весна», ООО «Частная пивоварня Афанасий») теперь доступна и в таких крупных турецких торговых сетях, как METRO, Carrefour и Shell.
С началом продаж на популярной турецкой платформе Trendyol российские товары быстро завоевали внимание и признание покупателей. Например, продукция компании «Европродукт», в частности, соусы, демонстрирует впечатляющие результаты с первых же дней, вызвав необходимость в срочном увеличении запасов из-за рекордного спроса. Особенно теплый прием получило детское питание от НПО «БИТ», которое получило одобрение турецких родителей и вызвало стабильный высокий спрос среди местных потребителей. Ознакомиться с отзывами покупателей о продукции НПО «БИТ» можно на канале YouTube Good Food Russia в Турции.
Российские компании могут подавать заявки на размещение своей продукции АПК в павильонах в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Сейчас постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции АПК представлены в шести странах: КНР (Шанхай), ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), Египет (Каир), Турция (Стамбул), Саудовская Аравия (Эр-Рияд). Вся продукция, представленная в павильонах, размещается в мультиязычном каталоге продукции.
В рамках программы продвижения павильонов АПК РЭЦ проводит маркетинговые акции в онлайн и офлайн-форматах. Они направлены на популяризацию российской продукции, повышение спроса на нее и увеличение продаж на целевом рынке.
«За счет проведенных рекламных кампаний общий охват за 2023 год составил более 8,5 млн просмотров. Помимо онлайн-продвижения, программа предусматривает размещение образцов продукции резидентов в постоянно действующем дегустационно-демонстрационном павильоне в Стамбуле, дегустационные мероприятия в ритейле и презентации для дистрибьютеров, а также финансирование листинга на маркетплейсах и в торговых сетях», - рассказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

Последние новости

В Адыгее специалисты онкодиспансера выезжают в районные больницы

Фото: Минздрав РА В Адыгее специалисты республиканского онкодиспансера проведут цикл выездных мероприятий в медучреждениях первичного звена .

В Адыгее зарегистрировано почти 10 тысяч  прав на ранее учтенные объекты недвижимости

В Адыгее зарегистрировано почти 10 тысяч  прав на ранее учтенные объекты недвижимости   В Адыгее продолжается работа по созданию полного и точного реестра недвижимости.

В Адыгее приступили к проведению комплексных кадастровых работ

В Адыгее приступили к проведению комплексных кадастровых работ В Адыгее приступили к проведению комплексных кадастровых работ.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Жуковском, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *