Ростех разрабатывает линейку гибридных авиадвигателей для аэротакси и транспортных БПЛА

ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») разрабатывает линейку гибридных авиационных силовых установок мощностью до 1,5 МВт для транспортных беспилотников и аэротакси.

ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») разрабатывает линейку гибридных авиационных силовых установок мощностью до 1,5 МВт для транспортных беспилотников и аэротакси.
Демонстратор первого двигателя уже прошел испытания на стенде, подтвердил надежную работу, сообщили в Ростехе.

«Объединенная двигателестроительная корпорация госкорпорации «Ростех» разрабатывает перспективные гибридные и электрические силовые установки открытой архитектуры. Инновационный подход позволит собирать из отдельных компонентов различные силовые установки мощностью до 1,5 МВт. Двигатели планируется применять на транспортных беспилотниках, аэротакси и самолетах вертикального и сверхкороткого взлета и посадки. В основу перспективных разработок ляжет гибридная силовая установка (ГСУ) с заложенной мощностью 500 кВт, созданная петербургским предприятием ОДК-Климов на основе нового авиационного двигателя ВК-650В», - сообщили в госкорпорации, отметив, что силовая установка включает в себя газотурбинный и электрические двигатели, электрический генератор, аккумуляторные батареи и силовую электронику.

В авиационном кластере Ростеха гибридные двигатели назвали «будущим мировой авиации», причем особенно это направление перспективно для беспилотных систем. Специалисты госкорпорации значительно продвинулись в создании ГСУ с заложенной мощностью 500 кВт и работают над созданием линейки гибридных и электрических силовых установок для летательных аппаратов будущего.

«В рамках этого проекта разрабатываются различные электродвигательные установки, энергоузлы, аккумуляторные батареи, из которых, как из элементов пазла, можно будет собрать любую силовую установку мощностью до 1,5 МВт. Применять силовые установки можно будет для транспортных беспилотников, включая тяжелые дроны и конвертопланы, аэротакси и самолетов вертикального и сверхкороткого взлета и посадки», - сказали там.

Завершить опытно-конструкторские работы и приступить к серийному производству специалисты ОДК-Климов планируют в ближайшем будущем. Благодаря применению двух типов двигателей гибридная установка будет иметь более высокие показатели топливной эффективности в сравнении с классическими силовыми установками. Также по расчетам разработчиков ресурс применяемого в составе ГСУ двигателя может быть увеличен на 20-30% за счет оптимального режима работы.

Последние новости

Проблемы ВИЧ и гепатитов в Адыгее

Минздрав Адыгеи обсуждает меры по борьбе с инфекциями.

Эпидемиологическая ситуация в Республике Адыгея на 42 неделе 2024 года

Республика Адыгея сообщает о заболеваемости острыми респираторными инфекциями.

Мобильный комплекс для доноров в Шовгеновском районе

23 октября жители смогут стать донорами крови в удобном месте.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Магадане с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *