Работа с обращениями граждан – одно из приоритетных направлений деятельности депутатского корпуса
Подводя итоги проведенного на прошедшей неделе приема граждан, Председатель регионального парламента, руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Нарожный отметил,
Подводя итоги проведенного на прошедшей неделе приема граждан, Председатель регионального парламента, руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Нарожный отметил, что работа с обращениями – одно из приоритетных направлений деятельности депутатского корпуса. Особенно важен контроль по тем обращениям, реализация которых требует больше времени и участия сторонних структур и организаций.
«Здесь необходимо пристально отслеживать ход работы, держа самого гражданина в курсе всех ее этапов, вплоть до момента полной реализации обращения. Тесное взаимодействие парламента с профильными ведомствами и органами местного самоуправления позволяет выполнять эту работу максимально оперативно», – сказал спикер.
Обращения в большинстве своем касались коммунальных и бытовых вопросов, благоустройства территорий, улучшения жилищных условий и оказания материальной поддержки.
Проблема отсутствия водоотведения с улицы Виноградной в поселке Тульском, а также снижения доступности транспортных услуг ввиду прекращения в населенном пункте деятельности автостанции стали предметом обращения жителя Майкопского района. К решению вопросов были привлечены профильное ведомство и руководство районной администрации, где заверили, что в кратчайшие сроки работы по ремонту дороги будут выполнены, как и реконструкция остановочного пункта, что позволит решить проблему ожидания и безопасной посадки и высадки пассажиров на регулярных автобусных маршрутах.
Положительно решен вопрос жителя города Майкопа, который заключался в необходимости проведения перерасчета оплаты за вывоз твердых коммунальных отходов из домовладения. Парламентарии держат в фокусе внимания проблемы функционирования регионального оператора, неоднократно рассматривали в формате «правительственного часа» разные аспекты его деятельности, поддерживают постоянный контакт с руководством организации, что позволяет оперативно реагировать на любые возникающие у граждан вопросы.
Мама добровольца – участника СВО обратилась к депутату с претензией в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп». Речь шла о неправомерном взимании сотрудником организации платы за работу по проектированию и подготовке договора. Обращение многодетной матери полностью удовлетворено – денежные средства, потраченные на оплату указанных услуг, возмещены, кроме того, по ее просьбе приобретены все необходимые приборы и стройматериалы: газовая варочная плита, счетчик, трубы и отопительные батареи.
В ряде случаев требовалась консультативная помощь, в том числе по обращению жительницы Майкопа о возврате денежных средств, выданных лицу по частному займу. По всем волнующим вопросам даны исчерпывающие разъяснения.
Последние новости
Прием граждан в Гиагинском районе: вопросы ЖКХ и безопасности
Заместитель прокурора Республики Адыгея ответил на обращения местных жителей.
Проверка в детском саду Майкопа после обрушения пола
Прокуратура инициировала исследование соблюдения образовательного законодательства.
Новые инициативы в сфере здравоохранения в России
Власти представили планы по улучшению системы здравоохранения в стране.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией