Команда методистов из Адыгеи стала финалистом всероссийского конкурса
Академия Минпросвещения России проводит конкурс среди методических команд страны в три этапа, целью которого является выявление,
Академия Минпросвещения России проводит конкурс среди методических команд страны в три этапа, целью которого является выявление, поддержка и распространение лучших региональных практик научно-методического сопровождения педагогических работников. Так, команда Адыгеи вышла в финал, который состоится в Москве в апреле. Об этом сообщили в Минобрнауки РА.
Методисты из Адыгеи успешно преодолели диагностический и отборочный этапы. По итогам последнего педагоги стали седьмыми из десяти команд-финалистов, теперь они выступят на финальных испытаниях очно. Всего в конкурсе приняла участие 81 команда из регионов России.
На первом этапе этого конкурса команда республики проходила оценку методических компетенций и вошла в число 16 участников следующего этапа. Во втором этапе педагогам предстояло решить профессиональную задачу по проектированию индивидуального образовательного маршрута учителя с заданными профессиональными дефицитами.
В составе республиканской команды представители разных субъектов региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров: учитель истории и обществознания школы №15 г.Майкопа Людмила Берестова, учитель физики Адыгейской республиканской гимназии Инна Желновакова, заведующий методическим кабинетом Адыгейского педагогического колледжа им.Х.Андрухаева Олег Казаков, учитель математики школы №7 г.Майкопа Сергей Левченко. Возглавила команду директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников РА Людмила Кесебежева.
Как отметила Людмила Анатольевна, для участия важно было удачно подобрать членов команды:
– От слаженности в команде очень многое зависит. Первый этап каждый член коллектива выполнял за себя, показывал уровень своих компетенций. Конечно, волновались друг за друга. За ограниченное время нужно было успеть выполнить все задания и набрать количество правильных ответов не менее 70%.
Второй тур оказался не менее сложным для команды из Адыгеи. Участникам предстояло переработать большое количество методических материалов, обсудить в команде использование каждого предложенного ресурса для того, чтобы составить индивидуальный маршрут для педагога-математика по указанным профессиональным дефицитам.
– Учитывая то, что математик в команде один, распределить работу среди членов команды нужно было так, чтобы каждый был максимально полезен. С этим мы справились. Теперь нужно готовиться к очному этапу, приехать в Москву с презентацией методической работы в регионе , – рассказывает капитан команды.
Сейчас педагоги работают над сценарием ролика и разрабатывают проект, который представят в день третьего конкурсного испытания. Задача, которую перед собой ставят методисты, – продемонстрировать возможности региона в области методической поддержки педагогов, их непрерывного профессионального развития.
Последние новости
Россияне готовы доверить искусственному интеллекту контроль над финансами
Опрос показал, что почти половина россиян доверяет ИИ управление своими расходами.
Рост спроса на индивидуальное жилищное строительство в России
Индивидуальные дома становятся предпочтением россиян на фоне высоких ставок и изменившихся госпрограмм.
Специалисты НМИЦ оценили медицину в Адыгее
Эксперты провели анализ работы медицинских учреждений региона.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров