Команда методистов из Адыгеи стала финалистом всероссийского конкурса
Академия Минпросвещения России проводит конкурс среди методических команд страны в три этапа, целью которого является выявление,
Академия Минпросвещения России проводит конкурс среди методических команд страны в три этапа, целью которого является выявление, поддержка и распространение лучших региональных практик научно-методического сопровождения педагогических работников. Так, команда Адыгеи вышла в финал, который состоится в Москве в апреле. Об этом сообщили в Минобрнауки РА.
Методисты из Адыгеи успешно преодолели диагностический и отборочный этапы. По итогам последнего педагоги стали седьмыми из десяти команд-финалистов, теперь они выступят на финальных испытаниях очно. Всего в конкурсе приняла участие 81 команда из регионов России.
На первом этапе этого конкурса команда республики проходила оценку методических компетенций и вошла в число 16 участников следующего этапа. Во втором этапе педагогам предстояло решить профессиональную задачу по проектированию индивидуального образовательного маршрута учителя с заданными профессиональными дефицитами.
В составе республиканской команды представители разных субъектов региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров: учитель истории и обществознания школы №15 г.Майкопа Людмила Берестова, учитель физики Адыгейской республиканской гимназии Инна Желновакова, заведующий методическим кабинетом Адыгейского педагогического колледжа им.Х.Андрухаева Олег Казаков, учитель математики школы №7 г.Майкопа Сергей Левченко. Возглавила команду директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников РА Людмила Кесебежева.
Как отметила Людмила Анатольевна, для участия важно было удачно подобрать членов команды:
– От слаженности в команде очень многое зависит. Первый этап каждый член коллектива выполнял за себя, показывал уровень своих компетенций. Конечно, волновались друг за друга. За ограниченное время нужно было успеть выполнить все задания и набрать количество правильных ответов не менее 70%.
Второй тур оказался не менее сложным для команды из Адыгеи. Участникам предстояло переработать большое количество методических материалов, обсудить в команде использование каждого предложенного ресурса для того, чтобы составить индивидуальный маршрут для педагога-математика по указанным профессиональным дефицитам.
– Учитывая то, что математик в команде один, распределить работу среди членов команды нужно было так, чтобы каждый был максимально полезен. С этим мы справились. Теперь нужно готовиться к очному этапу, приехать в Москву с презентацией методической работы в регионе , – рассказывает капитан команды.
Сейчас педагоги работают над сценарием ролика и разрабатывают проект, который представят в день третьего конкурсного испытания. Задача, которую перед собой ставят методисты, – продемонстрировать возможности региона в области методической поддержки педагогов, их непрерывного профессионального развития.
Последние новости
Международный форум о Арктике пройдет в Санкт-Петербурге
Форум соберет экспертов и ученых для обсуждения актуальных вопросов Арктики.
Экономика России продолжает расти несмотря на ограничения
Президент Путин отметил позитивные тенденции в экономике страны.
Проблемы с экологией в столице: что нужно знать
Обсуждение актуальных вопросов экологии в Москве.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией