Лучшие участники студенческого кейс-батла будут зачислены в кадровый резерв Сбербанка
Победителями первого кейс-батла, организованного отделом социальных вопросов и карьеры Адыгейского государственного университета, стала команда студентов третьего курса экономического факультета Института качества жизни,
Победителями первого кейс-батла, организованного отделом социальных вопросов и карьеры Адыгейского государственного университета, стала команда студентов третьего курса экономического факультета Института качества жизни, в составе которой над проектом работали Анна Глоба, Эмма Батмен и Алексей Ефимов . Финалистами проекта стали двенадцать участников, семь из них по итогам кейс-батла получили приглашение на собеседование в Сбербанк и будут зачислены в кадровый резерв.
- Проект «Кейс-батл» - новый формат карьерных мероприятий, запущенный в марте текущего года в рамках реализации программы стратегического и академического лидерства «Приоритет 2030». Он направлен на сотрудничество с организациями из высокотехнологичного сектора экономики, с целью содействия временной занятости студентов и трудоустройства выпускников - отметила начальник отдела социальных вопросов и карьеры АГУ Оксана Малхожева.
В качестве партнера мероприятия выступило Адыгейское отделение Сбербанка. Участниками кейс-батла стали 19 студентов старших курсов Института Качества жизни и Института точных наук и цифровых технологий. По условиям кейс-батла студенты должны были решить поставленные бизнес-задачи и защитить разработанный кейс. В процессе работы команды могли консультироваться со специалистами.
Сотрудники банка встречались со студентами несколько раз, они самостоятельно готовили презентации и свои скрипты продаж. Задача команды состояла в том, чтобы убедить потенциального клиента подключить определенную услугу Сбербанка. Лучше всего это удалось команде, которая решала кейс по эквайрингу. Они ответили на все вопросы, отработали сомнения и возражения клиента по стандартам. В итоге Сбербанк подписал договор с этим индивидуальным предпринимателем.
- Мы очень рады, что существует такой формат, потому что очень сложно находить сотрудников, которые понимают суть работы. Ребята думали, что нужно какие-то особые знания, а мы хотели им показать, что нужно желание и умение коммуницировать с клиентом, - прокомментировала менеджер Сбербанка Светлана Маушева .
Положительно оценили результанты нового карьерного мероприятия и сами студенты.
То, что такая возможность предоставляется до получения диплома – это большой плюс. Мы серьезно отнеслись к поставленной задаче, потому что знали, что нам придется работать с реальным клиентом Сбербанка. Самое сложным было структурировать информацию, нужно было обработать большой объем, чтобы за короткий промежуток времени заинтересовать клиента и побудить его принять положительное решение, рассказали участники команды-победителя.
В дальнейшем университет планирует расширить количество участников проекта «Кейс-батл» и увеличить число партнеров проекта.
Последние новости
Координационный совет по экономической политике Республики Адыгея обсудил новые инвестиционные проекты
Важные инициативы для развития экономики региона были представлены на заседании Совета.
Инвестиционные проекты в Адыгее: новые горизонты развития
Координационный совет одобрил ключевые инициативы для улучшения экономической ситуации в регионе.
Новая рейтинг-система для малого и среднего бизнеса
Инструменты самодиагностики помогут компаниям оценивать свой потенциал и сравнивать себя с конкурентами.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку