Подготовлен комплексный план по развитию инженерного образования в школах

Минпросвещения России совместно с Минобрнауки России разработало план по развитию инженерного образования.

Минпросвещения России совместно с Минобрнауки России разработало план по развитию инженерного образования. Об этом сообщил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов на совещании Президента России Владимира Путина с членами Правительства РФ, которое прошло в формате видеоконференции.


Агентство развития навыков и профессий
«Это целый комплекс мероприятий, цель которых – заинтересовать, увлечь детей физикой и другими естественно-научными предметами. Это не только занятия на новых курсах, но и профильные смены, современные лабораторные практикумы, экскурсии на предприятия. Качественно обновляются и подходы к подготовке студентов – будущих учителей-физиков. Меняются методическая поддержка и повышение квалификации уже опытных педагогов», – подчеркнул Министр просвещения.

Программа, направленная на развитие интереса у школьников к инженерному образованию, будет затрагивать такие предметы, как физика, математика, химия, биология и информатика. Она позволит обеспечить преемственность между школьным, вузовским образованием и научной деятельностью.

Последние новости

Координационный совет по экономической политике Республики Адыгея обсудил новые инвестиционные проекты

Важные инициативы для развития экономики региона были представлены на заседании Совета.

Инвестиционные проекты в Адыгее: новые горизонты развития

Координационный совет одобрил ключевые инициативы для улучшения экономической ситуации в регионе.

Новая рейтинг-система для малого и среднего бизнеса

Инструменты самодиагностики помогут компаниям оценивать свой потенциал и сравнивать себя с конкурентами.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Бору с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *