Представители Адыгейского государственного университета приняли участие в митапе #Инженерырешают в Донском государственном техническом университете
Опыт создания и развития экспериментальных образовательных площадок и инженерных школ обсудили 3-4 июля в Ростове-на-Дону представители ведущих высших инженерных школ России, эксперты в сфере высшего образования,
Опыт создания и развития экспериментальных образовательных площадок и инженерных школ обсудили 3-4 июля в Ростове-на-Дону представители ведущих высших инженерных школ России, эксперты в сфере высшего образования, представители бизнес-сообщества, индустриальных партнеров и органов власти.
Мероприятие собрало 180 участников из более 50 научно-образовательных организаций страны и индустриальных компаний. АГУ на форуме представили директор департамента образовательной политики Надежда Ильинова, заведующий кафедрой прикладной математики, информационных технологий и информационной безопасности Марат Алиев, заведующий кафедрой АСОИУ Павел Бучацкий, доцент кафедры АСОИУ Семен Теплоухов, заместитель директора по инновациям и информационным технологиям МГГТК АГУ Азамат Псеуш.
На панельных дискуссиях в Институте опережающих технологий ДГТУ («Школа Икс») основатели экспериментальных гринфилдов поделились опытом по трансформации образования, студенты рассказали о новом студенческом сообществе и потребностях современного студента, выпускники представили собственный опыт взаимодействия с индустрией и провели рефлексию о влиянии своего образовательного пути на карьерную траекторию.
— Для университетов это возможность обсудить подходы и взгляды в инженерном образовании, познакомиться с интересными экспериментальными практиками коллег, имеющими солидную доказательную базу. Для бизнеса это перспектива установить партнерские взаимоотношения в секторе образования, а также завести знакомства с представителями других компаний, заключить договоренности о сотрудничестве. Студентам митап дает шанс представить свои проекты перед потенциальными инвесторами и найти единомышленников, — отметил проректор по учебной работе ДГТУ Владимир Колодкин.
В рамках тематических секций форума авторы образовательных модулей презентовали результаты экспериментальных практик педагогического дизайна, рассказали о провалах и о том, как смогли превратить эти провалы в истории успеха. Индустриальные партнеры поделились опытом совместной организации образовательной деятельности с университетами. Студенты, защищающие выпускные работы в формате «стартап как диплом», презентовали свои проекты инвест-комитету. На итоговой дискуссии обсудили успешные практики проектного обучения и проектной деятельности.
— Развитие инженерного образования как одного из приоритетов государственной образовательной политики требует квалифицированных кадров, готовых выполнять задачи нового уровня. Наши коллеги в Институте опережающих технологий ДГТУ выстраивают образовательный процесс на принципах, которые позволяют подготовить системных инженеров с уникальным набором навыков и компетенций. В «Школе Икс» студенты строят индивидуальную траекторию развития в рамках модульной структуры учебного плана. Такая образовательная модель, активно осваиваемая сегодня ведущими вузами России, требует от преподавателей нетипичного понимания вузовского образования и построения учебного процесса. Проектный подход, сотрудничество с ведущими экспертами отрасли, возможности построения индивидуальной образовательной аудитории — все это уже дает результаты. И это то, что мы уже активно внедряем в нашем университете, — рассказала Надежда Ильинова.
Мероприятие собрало 180 участников из более 50 научно-образовательных организаций страны и индустриальных компаний. АГУ на форуме представили директор департамента образовательной политики Надежда Ильинова, заведующий кафедрой прикладной математики, информационных технологий и информационной безопасности Марат Алиев, заведующий кафедрой АСОИУ Павел Бучацкий, доцент кафедры АСОИУ Семен Теплоухов, заместитель директора по инновациям и информационным технологиям МГГТК АГУ Азамат Псеуш.
На панельных дискуссиях в Институте опережающих технологий ДГТУ («Школа Икс») основатели экспериментальных гринфилдов поделились опытом по трансформации образования, студенты рассказали о новом студенческом сообществе и потребностях современного студента, выпускники представили собственный опыт взаимодействия с индустрией и провели рефлексию о влиянии своего образовательного пути на карьерную траекторию.
— Для университетов это возможность обсудить подходы и взгляды в инженерном образовании, познакомиться с интересными экспериментальными практиками коллег, имеющими солидную доказательную базу. Для бизнеса это перспектива установить партнерские взаимоотношения в секторе образования, а также завести знакомства с представителями других компаний, заключить договоренности о сотрудничестве. Студентам митап дает шанс представить свои проекты перед потенциальными инвесторами и найти единомышленников, — отметил проректор по учебной работе ДГТУ Владимир Колодкин.
В рамках тематических секций форума авторы образовательных модулей презентовали результаты экспериментальных практик педагогического дизайна, рассказали о провалах и о том, как смогли превратить эти провалы в истории успеха. Индустриальные партнеры поделились опытом совместной организации образовательной деятельности с университетами. Студенты, защищающие выпускные работы в формате «стартап как диплом», презентовали свои проекты инвест-комитету. На итоговой дискуссии обсудили успешные практики проектного обучения и проектной деятельности.
— Развитие инженерного образования как одного из приоритетов государственной образовательной политики требует квалифицированных кадров, готовых выполнять задачи нового уровня. Наши коллеги в Институте опережающих технологий ДГТУ выстраивают образовательный процесс на принципах, которые позволяют подготовить системных инженеров с уникальным набором навыков и компетенций. В «Школе Икс» студенты строят индивидуальную траекторию развития в рамках модульной структуры учебного плана. Такая образовательная модель, активно осваиваемая сегодня ведущими вузами России, требует от преподавателей нетипичного понимания вузовского образования и построения учебного процесса. Проектный подход, сотрудничество с ведущими экспертами отрасли, возможности построения индивидуальной образовательной аудитории — все это уже дает результаты. И это то, что мы уже активно внедряем в нашем университете, — рассказала Надежда Ильинова.
Последние новости
Координационный совет по экономической политике Республики Адыгея обсудил новые инвестиционные проекты
Важные инициативы для развития экономики региона были представлены на заседании Совета.
Инвестиционные проекты в Адыгее: новые горизонты развития
Координационный совет одобрил ключевые инициативы для улучшения экономической ситуации в регионе.
Новая рейтинг-система для малого и среднего бизнеса
Инструменты самодиагностики помогут компаниям оценивать свой потенциал и сравнивать себя с конкурентами.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Раменском, включая прогнозы на ближайшие дни и часы