Студентка Адыгейского государственного университета вышла в финал конкурса «Флагманы образования»

Участие в дистанционном этапе профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» приняли более 34 тыс.

Фото: Адыгейский государственный университет

Участие в дистанционном этапе профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» приняли более 34 тыс. студентов. По его итогам определились 299 участников, набравших наибольшее количество баллов. Об этом сообщает пресс-служба проекта.

Республику Адыгея в финале конкурса представит четверокурсница филологического факультета Института гуманитарного знания и культуры Адыгейского госуниверситета Любовь Синельникова.

Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения РФ.

— Россия строит суверенную систему образования, важной составляющей которой являются яркие и талантливые педагоги, грамотные и перспективные управленцы. Именно таких людей объединяет проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участники одноименного профессионального конкурса успешно применяют на практике полученные знания, делятся опытом с коллегами. Очень важно, что к педагогам и руководителям образовательных организаций присоединились студенты. Тот опыт, который они приобретают здесь, обязательно пригодится им в дальнейшей работе, — сказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

В рамках дистанционного этапа студенты выполняли задания в личном кабинете участника на платформе «Россия – страна возможностей».

— На дистанционном этапе участники показали свою подготовку, продемонстрировали высокий уровень профессиональных знаний. Более 2000 педагогов и управленцев в сфере образования, а также около 300 студентов получили возможность проявить себя в следующих этапах конкурса. Важно не только оценить конкурсантов, но и показать инструменты и сервисы, которые помогут им развиваться в профессиональной деятельности. Наши участники формируют имидж современного педагога, а мы, в свою очередь, даем им площадку для получения нового опыта, вдохновения для развития , – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров.

В рамках дистанционного этапа студенты выполняли задания, продемонстрировали универсальные компетенции, такие как управление взаимодействием, задачами, общие знания и ценности, а также профессиональные — психолого-педагогические знания, функциональную грамотность и навыки разработки проектов. По итогам оценки участники получили отчет с информацией об уровне сформированности компетенций, а также рекомендации по их дальнейшему развитию.

Полуфинал состоится уже в следующем месяце, а финальные испытания пройдут в ноябре. Участников ждут командные и индивидуальные конкурсные этапы. В финале будут организованы дискуссионные площадки, круглые столы с участием ведущих экспертов в сфере образования, профессиональные и творческие мастерские.
Конкурсанты получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, пройти образовательные программы, войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации.

Проект «Флагманы образования» создает условия для поиска и поддержки наиболее талантливых и мотивированных кадров в сфере образования, педагогических работников и студентов.

Последние новости

XXIII Конференция Адыгейского отделения ЛДПР в Майкопе

Обсуждение ключевых вопросов и планов на будущее.

Кредитование бизнеса в Адыгее: рост на 50% за год

Кредитный портфель юридических лиц и индивидуальных предпринимателей значительно увеличился за девять месяцев 2024 года.

Консультации по профилактике ВИЧ в Адыгее

Граждане смогут получить важную информацию о профилактике ВИЧ-инфекции.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Белогорске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *