В МГТУ подвели итоги федерального проекта «Обучение служением»
Фото: МГТУ В Майкопском государственном технологическом университете подвели итоги реализации федерального образовательного проекта «Обучение служением» за 2023-2024 учебный год.
В Майкопском государственном технологическом университете подвели итоги реализации федерального образовательного проекта «Обучение служением» за 2023-2024 учебный год.
Проект охватывает 20 направлений подготовки бакалавриата, специалитета и магистратуры. В нем участвуют 1080 студентов и магистрантов, а также преподаватели.
Участники проектного офиса провели встречи с социальными партнёрами и студентами для ознакомления и вовлечения их в совместную деятельность.
Среди значимых результатов проектной работы можно отметить проект «Мобильное приложение «Музеи Адыгеи», который стал финалистом VI Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум». В настоящее время в университете ведётся работа над более чем 60 социальными проектами, из которых 52 прошли во второй очный тур I Открытого вузовского конкурса социальных проектов.
«По итогам года ректор МГТУ Саида Куижева наградила грамотами активных участников из числа заведующих кафедр, наставников, студентов и команду проектного офиса, а социальные партнёры выразили готовность продолжать оказывать поддержку молодёжи и университету в решении социальных проблем», – сообщили в пресс-службе МГТУ.
Автор: Адыгея СегодняПоследние новости
Прокуратура Майкопа добилась обеспечения лекарствами для ребенка-инвалида
Верховный суд РА подтвердил решение о бесплатном обеспечении медикаментами.
Прокуратура города Майкопа добилась обеспечения лекарства для ребенка-инвалида
После вмешательства прокуратуры ребенок получит необходимые медикаменты.
Антимонопольная служба обвинила компанию АРТРОН в нарушении законодательства
Специалисты обнаружили признаки антимонопольных нарушений в деятельности компании.
Металлопрокат: Основные Преимущества в Строительстве и Производстве
В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль