Адыгейский сыр занял третье место по популярности среди региональных брендов России
Сервис Работа.ру провел опрос среди 3700 респондентов и составил рейтинг самых узнаваемых брендов в Россий.
Сервис Работа.ру провел опрос среди 3700 респондентов и составил рейтинг самых узнаваемых брендов в Россий. Адыгейский сыр набрал 35% голосов, заняв третье место.
Белое золото Адыгеи уступило только тульскому прянику и оренбургскому пуховому платку.
При этом две трети жителей России считают, что в их регионе есть узнаваемый локальный бренд, но почти половина относятся к ним нейтрально.
Итоги рейтинга опубликовал в своем телеграм-канале глава республики Мурат Кумпилов. Он отметил, что в 2022 году в Адыгее было произведено более 25 тыс. тонн сыров и сырной продукции, что больше, чем годом ранее, когда сыровары приготовили 21,6 тыс. тонн.
– Адыгейский сыр – наш главный гастрономический бренд, спрос на который постоянно растет. Мы продолжим поддерживать наших сыроваров и, конечно, продолжим традицию проводить большой и уже ставший популярным праздник – фестиваль адыгейского сыра. Для него мы сейчас готовим новую локацию, которая позволит принять еще больше гостей, а также использовать новые формы для популяризации других наших национальных брендов и достопримечательностей, – написал глава Адыгеи.
Последние новости
XXIII Конференция Адыгейского отделения ЛДПР в Майкопе
Обсуждение ключевых вопросов и планов на будущее.
Кредитование бизнеса в Адыгее: рост на 50% за год
Кредитный портфель юридических лиц и индивидуальных предпринимателей значительно увеличился за девять месяцев 2024 года.
Консультации по профилактике ВИЧ в Адыгее
Граждане смогут получить важную информацию о профилактике ВИЧ-инфекции.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку