Адыгейский сыр занял третье место по популярности среди региональных брендов России
Сервис Работа.ру провел опрос среди 3700 респондентов и составил рейтинг самых узнаваемых брендов в Россий.
Сервис Работа.ру провел опрос среди 3700 респондентов и составил рейтинг самых узнаваемых брендов в Россий. Адыгейский сыр набрал 35% голосов, заняв третье место.
Белое золото Адыгеи уступило только тульскому прянику и оренбургскому пуховому платку.
При этом две трети жителей России считают, что в их регионе есть узнаваемый локальный бренд, но почти половина относятся к ним нейтрально.
Итоги рейтинга опубликовал в своем телеграм-канале глава республики Мурат Кумпилов. Он отметил, что в 2022 году в Адыгее было произведено более 25 тыс. тонн сыров и сырной продукции, что больше, чем годом ранее, когда сыровары приготовили 21,6 тыс. тонн.
– Адыгейский сыр – наш главный гастрономический бренд, спрос на который постоянно растет. Мы продолжим поддерживать наших сыроваров и, конечно, продолжим традицию проводить большой и уже ставший популярным праздник – фестиваль адыгейского сыра. Для него мы сейчас готовим новую локацию, которая позволит принять еще больше гостей, а также использовать новые формы для популяризации других наших национальных брендов и достопримечательностей, – написал глава Адыгеи.
Последние новости

Владимир Путин объявил об участии в президентских выборах
"Я буду баллотироваться на должность президента Российской Федерации", - ответил президент.
По итогам года российский рынок новых автомобилей достигнет 1,3 млн штук
Фото: пресс-служба банка По прогнозам ВТБ Лизинг, российский рынок продаж новых автомобилей по итогам 2023 года достигнет 1,3 млн штук.

В Майкопе прошли мероприятия бизнес-миссии из ОАЭ
В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» встретились представители бизнеса ОАЭ и Адыгеи.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок