ЦУР Адыгеи рассказал, как подать жалобу через платформу обратной связи
Центр управления регионом Адыгеи совместно с Минцифры региона внедрил в республике платформу обратной связи (ПОС).
Центр управления регионом Адыгеи совместно с Минцифры региона внедрил в республике платформу обратной связи (ПОС). Жители региона подают жалобу или задают вопросы органам власти через сайт «Госуслуги» или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
– Чем удобна платформа? О проблеме можно сообщить в один клик. Жалоба попадет сразу в нужную инстанцию. Заявитель отслеживает стадии рассмотрения обращения, оценивает ответы от органов власти, если информация в комментарии не устраивает, человек может вернуть обращение в ведомство на доработку. Еще один плюс системы обратной связи – время ответа, – рассказали в ЦУР Адыгеи.
Например, объясняют в ведомстве, возле вашего дома не горит фонарь. Как отправить жалобу в администрацию города через платформу обратной связи? Для этого нужно:
– зарегистрироваться или авторизоваться на «Госуслугах»;
– заполнить электронную форму обращения на сайте или в мобильном приложении;
– описать ситуацию;
– одна проблема – одно обращение;
– вы получите ответ в личном кабинете «Госуслуг» и дубликат – на электронную почту.
Больше всего принято обращений через ПОС Минздравом республики. С начала года в ведомство поступило 2152 обращения.
– Жители Адыгеи задают вопросы о вакцинации, лечении коронавирусной инфекции, получении QR-кодов и сертификатов на сайте «Госуслуги». Система обратной связи удобна для взаимодействия с населением. Жители республики, которые задают вопросы через «Госуслуги. Решаем вместе», получают официальные ответы в течение трех рабочих дней вместо стандартных тридцати. Ведомство в режиме реального времени видит статистику запросов и может проанализировать точечные проблемы в регионе по своему направлению, – прокомментировал первый замминистра здравоохранения Адыгеи Максим Коробко.
В Министерство труда и социального развития республики через платформу обратной связи обращаются, когда возникают проблемы с оформлением социальных пособий. С начала года в ведомство поступило 139 обращений.
Фатима Донежук из Адыгейска через платформу обратной связи отправила жалобу на пересмотр назначения выплаты на ребенка от 3 до 7 лет.
– Ответ пришел в кратчайшие сроки, и вопрос быстро решился, чему я очень рада. Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» работает. Рекомендую пользоваться этим удобным сервисом, – сказала Фатима Донежук.
Назначение детского пособия от 3 до 7 лет – актуальная тема. По ней жители Адыгеи также часто оставляют обращения через ПОС.
– Родителей интересуют условия получения выплаты, как подать документы, как рассчитать доход, в каких случаях возможен отказ. Система обратной связи удобна и для жителей региона, и для специалиста министерства возможностью оперативно решить проблему, – сказала первый замминистра труда и социального развития Адыгеи Ирина Ширина.
С 1 января по 31 мая через «Госуслуги» и мобильное приложение «Госслуги. Решаем вместе» поступило 3197 обращений от жителей Адыгеи. Написать жалобу через онлайн-сервис можно во все министерства республики, подведомственные организации и органы местного самоуправления.
Последние новости
XXIII Конференция Адыгейского отделения ЛДПР в Майкопе
Обсуждение ключевых вопросов и планов на будущее.
Кредитование бизнеса в Адыгее: рост на 50% за год
Кредитный портфель юридических лиц и индивидуальных предпринимателей значительно увеличился за девять месяцев 2024 года.
Консультации по профилактике ВИЧ в Адыгее
Граждане смогут получить важную информацию о профилактике ВИЧ-инфекции.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку