В Адыгее появится единый колл-центр службы "122" и контакт-центр учреждений здравоохранения республики
"); } }); Подробности 17:36 05.02.2022 Сегодня глава Адыгеи Мурат Кумпилов посетил учреждения, задействованные в борьбе с коронавирусной инфекцией,
Сегодня глава Адыгеи Мурат Кумпилов посетил учреждения, задействованные в борьбе с коронавирусной инфекцией, проверил выполнение поручений по расширению регионального колл-центра службы «122» и поручил создать на его базе единый контакт-центр учреждений здравоохранения республики, сообщает пресс-служба правительства региона.
Едный колл-центр будет размещен в отдельном помещении в здании Территориального фонда обязательного медицинского страхования. Как доложил министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Адыгеи Заурбек Шу, уже приобретена необходимая техника, специалисты занимаются установкой компьютеров и IP-телефонов, проводится монтаж структурированной кабельной сети. Планируется, что в едином контакт-центре будет создано 80 автоматизированных рабочих мест.
Министр здравоохранения Адыгеи Рустем Меретуков и председатель комитета по социальной политике, делам семьи, здравоохранению и культуре Госсовета-Хасэ Адыгеи Наталья Широкова рассказали о том, как работает колл-центр в период пиковой нагрузки. Принято решение перевести его на круглосуточный режим функционирования. Увеличено и число волонтеров. К работе привлечены студенты Майкопского государственного технологического университета, Адыгейского госуниверситета, Майкопского медицинского колледжа, Адыгейского педагогического колледжа, Майкопского индустриального техникума. Поддержку оказывает и Адыгейское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», которое организует питание для сотрудников кол-центра.
Люди работают в четыре смены, принимают и обрабатывают обращения, которые поступают на номер 122. Волонтеры помогают жителям региона вызвать врача на дом или записаться на приём. Для оперативного получения информации о тестировании сотрудники колл-центров рекомендуют гражданам переходить в личный кабинет портала "Госуслуги", куда загружаются сведения сразу после лабораторного исследования на COVID-19.
Глава Адыгеи подчеркнул важность принятых мер, благодаря которым колл-центр справляется с существенно возросшей нагрузкой. Число поступающих обращений увеличилось до 3 тысяч в сутки. При этом время ожидания не превышает 2 минут, практически нет неотвеченных звонков.
По мнению главы Адыгеи, положительный опыт функционирования колл-центра необходимо усовершенствовать и использовать для улучшения обратной связи с населением при оказании медпомощи. Для этого Мурат Кумпилов поручил создать единый контакт-центр учреждений здравоохранения республики.
- Важно, чтобы и в дальнейшем ни один звонок не остался пропущенным и жители получали исчерпывающую консультационную помощь. Для этого мы расширяем работу колл-центра, который значительно снижает нагрузку с системы здравоохранения, - отметил Мурат Кумпилов.
В завершение глава Адыгеи поблагодарил за профессионализм сотрудников колл-центра, медицинских работников, студентов-волонтеров – всех, кто оказывает помощь в борьбе с пандемией.
Последние новости
ВТБ переходит на российские принтеры
Банк поддерживает политику импортозамещения, используя продукцию отечественного производителя.
Рост туризма в Адыгее: новые горизонты и достижения
Экономика региона получает мощный импульс благодаря развитию всесезонного и гастрономического туризма.
Рост числа зарегистрированных случаев COVID-19 в Москве
В столице России наблюдается увеличение заболеваемости COVID-19.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований