В Адыгее снизилось количество звонков в call-центр регоператора
Регоператор по обращению с ТКО в Адыгее подвел итоги работы «горячей линии» за 2022 год.
Регоператор по обращению с ТКО в Адыгее подвел итоги работы «горячей линии» за 2022 год.
В прошлом году на номер call-центра поступило 7313 обращений от жителей республики. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года их стало меньше на 23,4 %. В 2022 году абонентов интересовали вопросы, связанные с внесением изменений в лицевой счет, возможностями онлайн-оплаты услуги по вывозу ТКО и качеством вывоза отходов.
«Оперативно отслеживать ситуацию в сфере обращения с отходами, анализировать и решать поставленные задачи помогает нам обратная связь с потребителями. Мы заинтересованы в том, чтобы проблемы, с которым к нам обращаются абоненты, были устранены», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
В наступившем 2023 году операторы call-центра регионального оператора по обращению с ТКО продолжают консультировать жителей Адыгеи. С 1 по 12 января принято 278 звонков.
Об этом ИА «Адыгея сегодня» сообщили в пресс-службе Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр».
Автор: Адыгея СегодняПоследние новости
XXIII Конференция Адыгейского отделения ЛДПР в Майкопе
Обсуждение ключевых вопросов и планов на будущее.
Кредитование бизнеса в Адыгее: рост на 50% за год
Кредитный портфель юридических лиц и индивидуальных предпринимателей значительно увеличился за девять месяцев 2024 года.
Консультации по профилактике ВИЧ в Адыгее
Граждане смогут получить важную информацию о профилактике ВИЧ-инфекции.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией