В Адыгее снизилось количество звонков в call-центр регоператора
Регоператор по обращению с ТКО в Адыгее подвел итоги работы «горячей линии» за 2022 год.
Регоператор по обращению с ТКО в Адыгее подвел итоги работы «горячей линии» за 2022 год.
В прошлом году на номер call-центра поступило 7313 обращений от жителей республики. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года их стало меньше на 23,4 %. В 2022 году абонентов интересовали вопросы, связанные с внесением изменений в лицевой счет, возможностями онлайн-оплаты услуги по вывозу ТКО и качеством вывоза отходов.
«Оперативно отслеживать ситуацию в сфере обращения с отходами, анализировать и решать поставленные задачи помогает нам обратная связь с потребителями. Мы заинтересованы в том, чтобы проблемы, с которым к нам обращаются абоненты, были устранены», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
В наступившем 2023 году операторы call-центра регионального оператора по обращению с ТКО продолжают консультировать жителей Адыгеи. С 1 по 12 января принято 278 звонков.
Об этом ИА «Адыгея сегодня» сообщили в пресс-службе Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр».
Автор: Адыгея СегодняПоследние новости
В Адыгее специалисты онкодиспансера выезжают в районные больницы
Фото: Минздрав РА В Адыгее специалисты республиканского онкодиспансера проведут цикл выездных мероприятий в медучреждениях первичного звена .

В Адыгее зарегистрировано почти 10 тысяч прав на ранее учтенные объекты недвижимости
В Адыгее зарегистрировано почти 10 тысяч прав на ранее учтенные объекты недвижимости В Адыгее продолжается работа по созданию полного и точного реестра недвижимости.
В Адыгее приступили к проведению комплексных кадастровых работ
В Адыгее приступили к проведению комплексных кадастровых работ В Адыгее приступили к проведению комплексных кадастровых работ.

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией