В Адыгее снизилось количество звонков в call-центр регоператора
Регоператор по обращению с ТКО в Адыгее подвел итоги работы «горячей линии» за 2022 год.
Регоператор по обращению с ТКО в Адыгее подвел итоги работы «горячей линии» за 2022 год.
В прошлом году на номер call-центра поступило 7313 обращений от жителей республики. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года их стало меньше на 23,4 %. В 2022 году абонентов интересовали вопросы, связанные с внесением изменений в лицевой счет, возможностями онлайн-оплаты услуги по вывозу ТКО и качеством вывоза отходов.
«Оперативно отслеживать ситуацию в сфере обращения с отходами, анализировать и решать поставленные задачи помогает нам обратная связь с потребителями. Мы заинтересованы в том, чтобы проблемы, с которым к нам обращаются абоненты, были устранены», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
В наступившем 2023 году операторы call-центра регионального оператора по обращению с ТКО продолжают консультировать жителей Адыгеи. С 1 по 12 января принято 278 звонков.
Об этом ИА «Адыгея сегодня» сообщили в пресс-службе Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр».
Автор: Адыгея СегодняПоследние новости
В Адыгее с начала недели зафиксировано 6 новых фактов мошенничества
На этой неделе новые факты дистанционного мошенничества неоднократно регистрировались на территориях республиканского центра и Тахтамукайского района.
Сотрудниками полиции Краснодара пресечен нелегальный оборот пивной продукции
В Краснодаре полицейские пресекли нелегальный оборот алкогольной продукции.
Полпред президента России в ЮФО поздравил с Днем российской науки работников научной отрасли
Полномочный представитель президента России в Южном федеральном округе Владимир Устинов поздравил работников научной отрасли с профессиональным праздником.
Как подготовиться к сессии
Сессия — ответственный период для каждого студента