В ЦУР Краснодарского края в январе поступило более 11,5 тысяч обращений
Фото: сайт органов исполнительной власти Республики Адыгея В Центр управления регионом Краснодарского края в январе 2022 года поступило более 11,5 тыс.
В Центр управления регионом Краснодарского края в январе 2022 года поступило более 11,5 тыс. сообщений в соцсетях от жителей Кубани.
По словам руководителя краевого ЦУР Юрия Шевченко, это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Более трети из обращений относятся к дорожной теме – устранение последствий снегопада и ремонт. На втором месте блок ЖКХ, на третьем – благоустройство территорий, уборка снега и подтопления. Также людей волнует медицина и вопросы, связанные с коронавирусом, говорится в сообщении пресс-службы краевой администрации.
В Адыгее специалистами регионального Центра управления региона было зафиксировано 480 обращений. Из них - 315 вопросов уже отработано, остальные в процессе.
Ранее глава Адыгеи Мурат Кумпилов отмечал, что создание Центров управления регионами инициировано президентом России и продвигается на федеральном уровне.
«Мы хотим, чтобы ЦУР в Адыгее стал по-настоящему эффективным инструментом коммуникации с жителями республики. Эту работу мы раньше вели самостоятельно через соцсети в ручном режиме. Уверен, что с созданием новой структуры процесс станет более системным. В результате обладая объективной информацией мы сможем оперативно реагировать на социальные запросы населения республики», - подчеркнул Кумпилов.
Автор: Адыгея СегодняПоследние новости
Новые инициативы для устойчивого развития городов
Города принимают меры для улучшения качества жизни и экологии.
Выставка трофейной техники в Майкопе
Майкоп стал площадкой для демонстрации захваченной военной техники Украины и НАТО.
Опасности самозанятости: как работодатели обманывают работников
Работа без социальных гарантий: риски для самозанятых.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку