В Госдуме предложили взять под контроль содержание наружной цифровой рекламы
Проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы по инициативе заместителя председателя комитета по экономической политике ГД РФ Артема Кирьянова.
Проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы по инициативе заместителя председателя комитета по экономической политике ГД РФ Артема Кирьянова. Речь идет об электронных билбордах и досках объявлений в транспорте.
Он предложил создать единого оператора цифровой наружной рекламы, который будет контролировать ее содержание.
По мнению автора поправок, контент электронных конструкций наиболее уязвим в информационной сфере. Его могут использовать недружественные страны для фейков и кибератак, чтобы нанести ущерб России.
Для снижения рисков предлагается установить в секторе наружной цифровой рекламы правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет Артем Кирьянов. Планируется, что единый оператор будет следить за установкой, эксплуатацией рекламных конструкций и досок объявлений, а также контролировать их содержимое.
Единый оператор также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
Последние новости
Новая инициатива по улучшению качества жизни в городе
Власти города запускают программу поддержки местных жителей.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план модернизации общественного транспорта.
Рост кредитования малых и средних предприятий в России
Несмотря на повышение ключевой ставки Центробанка, МСП продолжают получать финансирование.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований