ЦУР Адыгеи и МФЦ РА провели прямой эфир
Как подать заявление на льготу по имущественному и транспортному налогам?
Как подать заявление на льготу по имущественному и транспортному налогам? Можно через МФЦ оформить выплаты на детей мобилизованных? Как узнать информацию о готовности документов? Могут сотрудники МФЦ выезжать на дом, чтобы оформить услугу? Эти вопросы задавали жители Адыгеи в соцсетях и на платформе обратной связи портала «Госуслуги».
В прямом эфире ЦУР Адыгеи на них ответила директор сети МФЦ региона Елена Юрченко.
Разговор начали с темы выплат семьям мобилизованных детских пособий. Можно ли оформить документы на получение господдержки через МФЦ?
«Детям участников СВО из средств резервного фонда Кабмина РА установлена единовременная выплата - 20 тысяч рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка в семье. Если есть студенты-очники, пособие выплачивается до окончания обучения. Но если ребенку исполнилось 23 года, а он еще учится, выплаты прекращаются. Оформить господдержку нужно в филиалах Центра труда и социальной защиты населения РА», - сказала Елена Юрченко.
Что касается имущественного, земельного и транспортного налогов, то заявление на получение льготы принимают в МФЦ.
«Во всех офисах МФЦ эта услуга оказывается бесплатно. Надо взять с собой документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право на льготу. Это может быть справка об инвалидности, удостоверение ветерана боевых действий, пенсионное удостоверение. Не забудьте о правоустанавливающих документах на объекты недвижимости и свидетельстве о регистрации транспортного средства. Срок рассмотрения заявления - 30 календарных дней. После налоговая направляет заявителю решение по результатам рассмотрения заявления», - пояснила директор республиканской сети МФЦ.
Помимо этого, спикеру задали вопрос о возможности выезда сотрудника МФЦ на дом. Оформить документы в офисе заявитель не может, так как ухаживает за инвалидом I группы.
«Специалисты МФЦ выезжают на дом или в офис к гражданам для оказания услуг, то есть для приема заявления и пакета документов. А также доставляют результаты оказания услуг. К определенным категориям граждан выезд бесплатный. В ним относятся: инвалиды I группы, люди старше 80 лет, ветераны и инвалиды ВОВ, Герои Советского Союза, Герои РФ, полные кавалеры ордена Славы, кавалеры ордена Мужества, дети-инвалиды, супруги и родители мобилизованных», - отметила директор сети МФЦ.
В ходе трансляции Елена Юрченко рассказала и о том, как узнать информацию о готовности документов в МФЦ.
«Проверить статус заявки можно в личном кабинете на сайте МФЦ, через бота в телеграме, позвонив по телефону 8-928-037-08-88 или лично обратившись в офис МФЦ. Также можно дождаться автоматического звонка, где робот сообщит о готовности документов», - подытожила спикер эфира.
Полную запись прямого эфира ЦУР Адыгеи с Еленой Юрченко смотрите в официальном паблике ведомства во «ВКонтакте» по ссылке.
Последние новости
Координационный совет по экономической политике Республики Адыгея обсудил новые инвестиционные проекты
Важные инициативы для развития экономики региона были представлены на заседании Совета.
Инвестиционные проекты в Адыгее: новые горизонты развития
Координационный совет одобрил ключевые инициативы для улучшения экономической ситуации в регионе.
Новая рейтинг-система для малого и среднего бизнеса
Инструменты самодиагностики помогут компаниям оценивать свой потенциал и сравнивать себя с конкурентами.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией