График работы компании «ЭкоЦентр»

Компания «ЭкоЦентр» информирует о режиме работы офисов 1, 5 и 6 октября.

​График работы компании «ЭкоЦентр»

Компания «ЭкоЦентр» информирует о режиме работы офисов 1, 5 и 6 октября.

5 октября Республика Адыгея будет отмечать День образования. В связи с тем, что 1 октября в регионе объявлен рабочим днем, офисы компании «ЭкоЦентр» будут открыты для приема физических и юридических лиц с 8.30 до 15 часов.

Кроме того, 5 и 6 октября абонентские участки также будут работать по обычному графику (четверг - неприемный день, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв - с 12.30 до 13.30).

Касса работает только 1 октября. 5 и 6 октября платежи приниматься не будут.

Ждем всех желающих по адресам:

- Майкоп, ул. Пионерская. 297;

- Адыгейск, ул. Советская, 2В;

- пгт Яблоновский, ул. Школьная, 10/1.

С 9 октября офисы компании переходят в обычный рабочий режим.

Важно! Экипажи мусоровозов во все праздничные и нерабочие дни продолжают работать в штатном режиме, вывоз твердых коммунальных отходов будет проводиться по действующему графику. По вопросам своевременного вывоза ТКО можно обратиться к операторам call-центра по бесплатному федеральному номеру телефона 8-800-707-05-08, которые остаются на связи с потребителями ежедневно.

Последние новости

Координационный совет по экономической политике Республики Адыгея обсудил новые инвестиционные проекты

Важные инициативы для развития экономики региона были представлены на заседании Совета.

Инвестиционные проекты в Адыгее: новые горизонты развития

Координационный совет одобрил ключевые инициативы для улучшения экономической ситуации в регионе.

Новая рейтинг-система для малого и среднего бизнеса

Инструменты самодиагностики помогут компаниям оценивать свой потенциал и сравнивать себя с конкурентами.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Торжке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *