Сall-центр регоператора принимает обращения жителей Адыгеи
Количество звонков в call-центр компании «ЭкоЦентр» снизилось: с начала года операторы приняли менее четырех тысяч звонков от жителей Адыгеи, что на 40% меньше, чем в прошлом году.
Количество звонков в call-центр компании «ЭкоЦентр» снизилось: с начала года операторы приняли менее четырех тысяч звонков от жителей Адыгеи, что на 40% меньше, чем в прошлом году.
Обращений становится меньше, а темы остаются прежними. Абонентов интересует деятельность регоператора в целом, графики вывоза отходов, также клиенты задают вопросы о начислении платы за услугу.
По бесплатному номеру 8-800-707-05-08 можно получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.
По вопросам своевременного вывоза отходов можно обратиться в диспетчерскую службу ежедневно с 9 до 17 часов по номеру 8-962-868-14-62. К нему подключен мессенджер WhatsApp, что позволяет потребителям отправить фотографии проблемных участков.
Обращения регоператору также можно направить на официальном сайте компании «ЭкоЦентр»: https://adygeya.clean-rf.ru , в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»: https://vk.com/ecocenter_adygeya и https://ok.ru/ecocenter.adygeya , а также Телеграм-канале: https://t.me/ecocenter_adygeya01.
Последние новости
Прием граждан в Гиагинском районе: вопросы ЖКХ и безопасности
Заместитель прокурора Республики Адыгея ответил на обращения местных жителей.
Проверка в детском саду Майкопа после обрушения пола
Прокуратура инициировала исследование соблюдения образовательного законодательства.
Новые инициативы в сфере здравоохранения в России
Власти представили планы по улучшению системы здравоохранения в стране.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку