Адыгейское УФАС России рассмотрит заявление о рекламе БАДа
Заявление о возможном нарушении законодательства поступило в Адыгейское УФАС России от жителя Московской области в отношении ООО «ВИТАУКТ – ПРОМ» (Республика Адыгея) и ООО «Яндекс» (г.Москва).
Заявление о возможном нарушении законодательства поступило в Адыгейское УФАС России от жителя Московской области в отношении ООО «ВИТАУКТ – ПРОМ» (Республика Адыгея) и ООО «Яндекс» (г.Москва).
В заявлении указано, что в сети интернет распространена реклама препарата следующего содержания: «Магний +Калий Кардиокомплекс с Таурином. Для сердца. 1480Р… Укрепление сердечной мышцы, поддержка эластичности… VITAUCT.RU», который не является лекарственным препаратом.
Реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарством*
Поскольку рекламодателем является компания из Республики Адыгея, разбираться с этим вопросом будет региональная антимонопольная служба, которая назначила рассмотрение дела на 13 сентября.
Справка
Согласно ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Последние новости
Координационный совет по экономической политике Республики Адыгея обсудил новые инвестиционные проекты
Важные инициативы для развития экономики региона были представлены на заседании Совета.
Инвестиционные проекты в Адыгее: новые горизонты развития
Координационный совет одобрил ключевые инициативы для улучшения экономической ситуации в регионе.
Новая рейтинг-система для малого и среднего бизнеса
Инструменты самодиагностики помогут компаниям оценивать свой потенциал и сравнивать себя с конкурентами.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку