В Адыгее в контакт-центре 122 внедрен механизм «Лист ожидания»
В Адыгее в контакт-центре 122 внедрен механизм «Лист ожидания».
В Адыгее в контакт-центре 122 внедрен механизм «Лист ожидания». Новый механизм был разработан профильными специалистами для того, чтобы записаться к врачу стало еще удобнее. Об этом сообщили в министерстве здравоохранения республики.
В ведомстве пояснили, что если у необходимого специалиста нет мест для записи, и если раньше вам приходилось самостоятельно отслеживать момент, когда запись вновь откроется, то теперь эту обязанность берут на себя сотрудники контакт-центра. В такой ситуации они запишут вас в "лист ожидания".
Этот механизм позволяет фиксировать информацию о необходимости записи граждан в медицинские организации. В случае обращения пациента в Контакт-центр 122 с целью записи при её отсутствии ему предоставляется возможность оставить заявку на включение в «Лист ожидания».
«Вам не нужно постоянно звонить и узнавать о наличии мест, оператор Контакт-центра 122, ответственный за работу с расписанием, отслеживает появление мест для записи пациентов из «Листа ожидания» Как только место появится, сотрудник контакт-центра свяжется с первым стоящим в очереди «Листа ожидания» пациентом, предложит ему дату и время для записи», – уточнили в министерстве.
Автор: Адыгея СегодняПоследние новости
Координационный совет по экономической политике Республики Адыгея обсудил новые инвестиционные проекты
Важные инициативы для развития экономики региона были представлены на заседании Совета.
Инвестиционные проекты в Адыгее: новые горизонты развития
Координационный совет одобрил ключевые инициативы для улучшения экономической ситуации в регионе.
Новая рейтинг-система для малого и среднего бизнеса
Инструменты самодиагностики помогут компаниям оценивать свой потенциал и сравнивать себя с конкурентами.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку